ЧанЛиксы.

612 28 2
                                    

Это просто небольшая глава с ЧанЛиксами и их путёвкой которую подарил Джини )))
_____________________________

- Милый, мы всё взяли? У меня чувство, что мы что-то забыли... Крем для загара, для защиты от солнца, мой лосьон для защиты моих веснушек...Нет это не то... Испанский разговорник... Взял! ...А мои кожаные штаны и чокер?..

- Малыш, аххаха, зачем тебе кожаные штаны?.. Разве не ты, хотел загорать и наслаждаться теплым Карибским морем? И расслабься... Если мы что-то и забыли, то купим по приезду.

- Ах, Варадеро, жди нас... Бля, я всю жизнь мечтал об этом!

Кристофер смотрел на мечущегося по квартире Ликса, и любовался его счастливым личиком.

Вылет был запланирован на вечер. Перелёт скорее всего будет длительным и очень утомительным, но это не пугало парней (...только Автора, который до жути боится высоты и молится за ЧанЛиксов 😅).
Один огромный чемодан и два небольших рюкзака стояло у выхода. Возможно, вещей было бы намного больше, если бы Чан вовремя не остановил Феликса, который хотел захватить с собой всю квартиру.

- Малышик мой, и почему я тебя так люблю? Надеюсь мне хватит жизни, чтобы наобниматься и нацеловаться с тобой, и набыться с тобой вместе?

- Ах, Крис, я тоже безумно тебя люблю, но почему ты просто стоишь и смотришь, а не собираешь вещи?! Мы же опоздаем и... - однако он не успел договорить, как был подхвачен под бёдра и с лёгкостью поднят Кристофером.

- Удели мне пять минут, чтобы я мог насладиться твоими сладкими губками перед таким длительным перелётом.

- Ах, Чан-и, я знаю тебя слишком хорошо и пятью минутами не обойдётся. - ухмыльнулся блондин.

Парни страстно целовались и Чан отнёс своего любимого на кровать.

- Аах... Ммм... Пять минут давно прошло, Чан-и, идём вызывать такси... - пытался через стоны проговорить Феликс.

- Хорошо! Но сразу по прилёту тебе не отвертеться. - улыбнулся Кристофер, и парни взяв багаж, вышли на улицу ожидать такси.

Феликс ещё раз проверил паспорта, их туристический ваучер, деньги и застегнул чемодан на кодовый замок.
Через сорок минут парни уже были в самолёте и готовились к вылету.

- Твою мать, мне уже тридцать с хером лет, а я всё так же боюсь летать... - нервно теребил ремень безопасности Кристофер.

Мой тайный лисёнок [ХёнХо]Место, где живут истории. Откройте их для себя