Минхо проснулся от аромата жареного мяса, который доносился из кухни Хёнджина. Вернее сказать, это уже была их общая кухня и их общая огромная квартира.
Знакомые строители сделали широкий проход через стену в виде арочки и подпёрли небольшими опорными колоннами.
Получилось и красиво, и удобно, и на первое время просторно.
Новоиспечённая парочка не хотела заморачиваться с ремонтом, так как была довольна квартирой, единственное, чем они были не довольны, так это слабыми ножками кроватей, которые треснули и сломались как у ЛиНо, так и у Хёнджина.— Лисёнок, доброе утро! Скорее умывайся и садись есть, а ещё ЧанЛиксы, наконец-то, долетели и прислали нам кучу фото.
Через пятнадцать минут Минхо уже сидел за столом и уплетал вкусное мясо, выбирая его из общего блюда и откладывая овощи на край тарелки.
— Ну-ну… — строго покачал головой Хван.
— То тоже следует есть, одно мясо употреблять — вредно, а овощи полезные: в них много витаминов, и клетчатки, которая…
— Всё — всё… Я понял! И уже ем. — улыбнулся Ли.
Хёнджин открыл чат и парни начали просматривать фотографии: вот фото с самолёта, вот они приземлились и стоят на территории отеля, а вот в номере, а вот спящий Кристофер.
— Какие они счастливые!
— Да, это правда. Кажется, дарить путешествие и правда отличный подарок. — задумался Лис.
— Лисёнок, а ты путешествовал?
— Нет, я редко где бывал. В основном бегал и сбегал от настигающих меня неприятностей и опасностей.
— Так. Ну, это не дело. Как насчёт устроить мини- путешествие в ресторан и за новыми вещами тебе?
Кумихо закивал головой и расширил глаза от предстоящего важного и интересного похода.
— Хорошо! Тогда жди меня. Сразу после работы будь готов и поедем.
Минхо и забыл, что выходные закончились и Человеку нужно идти на работу. Самое худшее для Лиса — это сидеть в одиночестве и ждать.
— А тебе обязательно идти на эту работу? У меня есть слитки и ты можешь обменять их на те бумажки, которыми пользуетесь.
Хёнджин задумался и улыбнулся.
— Пока ЧанЛиксы в отпуске мне обязательно нужно ходить, так как я обещал помочь им с их делами. Но потом сразу после них у меня отпуск и целых две недели мы будем неразлучны и я всегда буду с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тайный лисёнок [ХёнХо]
RandomМинхо услышав ровное и тихое дыхание, беззвучно вошёл в комнату и посмотрел на спящего Человека. Он беззащитно лежал в своей постели и даже не подозревал о том, что рядом с ним сейчас стоял хладнокровный убийца, хищник, готовый своими когтями в секу...