17

709 48 12
                                    

Кристофер пошёл за своим парнем и остановился у барной стойки.

— Малыш, что такое?

— Ты разве не понял, почему ушёл ЛиНо?

— Ну, он же сказал, что голова болит.

— Да неужели… Он когда вышел и увидел, лыбящегося Джина, который перешёптывался с Лиёном, то сразу в лице поменялся… Обычно ты так же смотришь на всех, кто строит мне глазки — взглядом потрошителя…

— Правда? А я и не заметил…

— Думаю, Джин нравится ЛиНо, намного больше, чем мы думаем и чем, думает сам Хёнджин… — и блондин снова грустно вздохнул.

Вечеринка продлилась ещё несколько часов, пока уставшие и пьяные гости не начали засыпать прямо в клубе.
Посадив большинство на такси, Феликс и Кристофер и сами стали собираться.
И каково же было их удивление, когда они увидели, как Хёнджин грязно лизался с Лиёном.

— Пиз…ц… У меня нет слов… Вот блять, серьёзно?.. — выругался Феликс.

— Да уж… Теперь и я понял, почему ушёл Минхо… И слава Богу, что он ушёл раньше…

— …И это тот, кто хотел найти один раз и на всю жизнь, кто не любит случайные перепихоны… Фу, блять… — Ликс был явно зол и расстроен, глядя на своего друга.

— Малыш, ну, они взрослые люди, разберутся как-то… Но мне понятны твои чувства, я и сам в шоке с Джина… Сам недавно нам рассказывал, какой ЛиНо великолепный и какой сладкий, как растекался от него лужицей и выпекал для него торты… А теперь… Поехали домой, я и сам не могу на это смотреть…

Минхо был уже давно дома. Он успел покупаться и смыть с себя запах никотина, которым пропиталась его одежда и он сам. Переодевшись в чистое бельё, он прилёг на свою кровать и анализировал всё увиденное сегодня. Вдруг соседская дверь громко хлопнула и Лис услышал голоса Хёнджина и… Лиёна…

Мммм, Джин… А у тебя хорошо…

Думаю в тебе мне тоже будет хорошо…

Звуки грязных поцелуев…пронзали тишину и сердце Минхо.

Где хочешь? На кухне, в ванной?

А может банально в спальне?

Эммм… Только тихо… У меня стены тонкие.

Как скажешь, Джин!

Ярость и пламя заполнило всего ЛиНо. Лис сорвался с цепей и был готов проломить эту стену, и хотел в миг разорвать блядского Лиёна на части.
Кумихо заглянул в одну из просверленных дырочек в стене и увидел, как высокий брюнет целовал шею Хёнджина, как нагло трогал его тело и расстёгивал белоснежную рубашку. Видел он, как Джин закрывал глаза и прикусывал губы, стягивая одежду с чужака… Видел, как чужак целовал грудь и трогал член Человека.
Невероятная боль прошлась по телу Лиса, будто захлопнулся капкан, и ты понимаешь, что чем сильнее будешь двигаться в нём и пытаться вырваться, тем быстрее истечёшь кровью и погибнешь.

Мой тайный лисёнок [ХёнХо]Место, где живут истории. Откройте их для себя