5

731 52 23
                                    

Ты же точно не преступник? Не вор? Ну, понял, преступник- это злодей....а то и у меня будут тогда проблемы... - улыбнулся Хван.
- Точно не злодей и не преступник.
- Да я знаю... Ты хороший человек.

Эти слова тронули и душу, и сердце Лиса.

- Слушай, поехали... Тебе нужно купить немного новой одежды. Я так понимаю, у тебя кроме той, что я купил в первый раз ничего нет?

Ли кивнул.

Они быстро собрались и уже через двадцать минут стояли у бутика в котором покупали первый раз.
Девушка продавщица улыбнулась и узнала странную парочку.

- В общем походи и посмотри, что тебе нравится, но кажется я уже знаю.

Хёнджин быстро пробежался по магазину и через пару секунд стоял с огромной стопкой одежды.Чего там только не было: футболки, рубашки в стиле ханбок, спортивные штаны, шорты, джинсы...

- Меряй и мне показывай.

Около часа Минхо примерял вещи.
Некоторые он не знал, как правильно одеваются, но в некоторых вариантах нарядов они сошлись на сто процентов.
Например, голубые джинсы и просторная рубашка смотрелись очень красиво на Ли, как и чёрная рубашка с чёрными кожаными штанами, а от просторного халата наподобие, как был у Хёнджина, Минхо кажется, вообще был без ума.
Девушка упаковала выбранные вещи, ещё и сделала хорошую скидку, как постоянным клиентам. Хёнджин оплатил со своей карточки и довольные, они вышли на улицу с покупками.

- Джин, спасибо огромное.
- Ты же помнишь сколько ты мне должен? - улыбнулся Хван.
Минхо улыбнулся и кивнул.
- Можешь пока оставить вещи у меня. Всё равно завтра уже перенесёшь их в свою нору. А ты ещё в отеле?
- Нет, уже выселили.
- Ясно. Ну, можешь переночевать ещё сегодня у меня, чтоб не искать ничего на одну ночь.

Парни вернулись домой.
Пока Хван грел ужин, Минхо будто дитя рассматривал обновки и не скрывая радости и удивления, улыбался.
Брюнет и сам почему-то улыбался, глядя на чудного косплейщика и видя его блестящие хитрые глазки.

Боже, ну кот тебе и всё... Милый такой... Ушек только не хватает...

Хёнджин улыбнулся от собственных мыслей и поставил еду на стол.

- ЛиНо, иди кушать.

Парни сели напротив друг друга.
Хёнджин с интересом наблюдал за реакцией на новые блюда.
Кимпаб и токкпокки не очень пришлись по вкусу гостю, а вот пульгоги очень понравились, но это Хван понял ещё в первый раз.
И снова, как и в первый раз мясо кушалось руками, а потом они были сладко облизаны и обсосаны Минхо. Гость много раз облизнулся, что подтверждало, что ему было вкусно.
Хван снова смотрел на это не отрываясь и не мог скрыть широкую улыбку.

Мой тайный лисёнок [ХёнХо]Место, где живут истории. Откройте их для себя