22

884 48 9
                                    

Вот же хитрый, Лисёнок. Ну, теперь это многое объясняет: игры с перьями и ленточками, и твою любознательность, любовь к мясу, к крови, охота твоя на меня... Мне нужно всё это осознать и переварить.

- Ты меня не боишься?

- Ну, как тебе сказать? ... Иногда мне бывало страшно, но сейчас нет. Я тебе доверяю и верю, что ты не съешь моё сердце, ведь оно и так принадлежит тебе и для тебя стучит.

- Не съем! Но не могу гарантировать, что не съем твой сладкий член! Кстати, что там насчёт «выеби меня прямо здесь...»? Ты ещё не передумал?

- Теперь я ещё больше этого хочу! - игриво улыбнулся брюнет.

- С ЛиНо, в каком облике, ты хочешь сделать это?

- Эммм... Давай начнём с этого человеческого, а там, как пойдёт... - рассмеялся брюнет.

- Хорошо! Я буду стараться контролировать своего зверя, но если будешь чувствовать дискомфорт или боль, то погладь меня по ушкам или по лицу.

Хван кивнул.

- Я схожу к себе ненадолго... - предупредил Лис.

- Хорошо, а я пока ополоснусь. Зайдёшь сам - пароль знаешь.

Минхо кивнул.
Кумихо съел немного сырого куриного филе, чтобы точно не сорваться. Почистил зубы и постоял под водопадом некоторое время.
Потом накинув шёлковый халат и надев кое-что, Лис поспешил в соседнюю квартиру.
Хёнджин слегка нервничал, и если бы он совсем не пил на свадьбе, то сейчас уровень тревожности и волнения был бы около двести процентов.

Я НЕ нервничаю! Подумаешь ...Всего- то секс с волшебным существом, которому уже тысяча лет....., который любит кровь и мясо, а ещё может убить меня одним движением... Теперь я понимаю значение этой фразы: «Самому прыгнуть в лапы хищника!»
Ага, блять! НИ разу НЕ мандражирую!..

С такими мыслями Человек вышел из ванной, надев лишь халат. Он зашёл в спальню, достав из прикроватной тумбочки смазку и презервативы, включил настольную лампу на самый слабый режим. Ожидая своего соседа, он стоял у стола и глядя в экран ноутбука что-то увлеченно делал.
Внезапно Хёнджин почувствовал тёплые руки на своей талии. От неожиданности Человек вздрогнул.

- Боже, ЛиНо, как ты так незаметно подкрался?.. Я не слышал даже, как ты открыл дверь.

- Это одно из преимуществ быть хищником. - сказал Ли так близко к шее, что у брюнета волоски встали дыбом и прошёлся холодок по телу.

Мой тайный лисёнок [ХёнХо]Место, где живут истории. Откройте их для себя