15

758 48 13
                                    

Охуеть - не встать!!! Джинни, ты ли это?

— Испанский стыд! Друг, почему сегодня такой невъебенно привлекательный?

— Разве? Крис, что за комплименты с утра?

— Джинни, а что с губой? Неудачное бритьё или ударил кто? — обеспокоенно спросил блондин.

— Готов поспорить, что этой ночью ты трахался с кем-то покруче, чем со своей рукой! — ухмыльнулся Кристофер.

— Так… я с вами больше не спорю… Но не знаю, можно ли это считать за траханье, но кое-что произошло … — Хван загадочно улыбнулся.

— Ну, же рассказывай? Мы в нетерпении! — ёрзал Феликс на стуле.

— … Всё началось со смартфона, потом был крем с Вашего торта, потом личное пространство, а потом меня оседлал ЛиНо и мы занялись сексом в одежде.

Друзья сидели с открытыми ртами и огромными глазами, и в этот раз Ликс нежно ручкой прикрывал рот своего парня.

— А можно подробнее и повторить крайние шесть слов твоего предложения!

— …Меня оседлал ЛиНо и мы трахнулись в одежде…

— Что прям получили оргазмы и как положено со спермой, стонами и ощущением, что ты в Космосе???

— Да, Крис, именно так, как ты описал! Более того он сказал, цитирую: «Я хочу тебя!» и после этого мы одновременно кончили в своё бельё и одежду.

— Что ж поздравляю! Это здорово! Но теперь, я почему-то думаю, что вы трахнитесь ещё до нашей свадьбы. — и парочка ухмыльнулась.

— Аххаха, если бы! Я что, снова сказал… Если бы?

— Ага!

— Да-Да! — подтвердил веснушчатый блондин.

— Это вряд-ли… Так как сразу после этого он меня выгнал! Аххаха…

— В смысле?

— В прямом. Сказал: «Уходи! Скорее!»
Правда потом написал такие сообщения, что я просто в лужу.

Ребята переглянулись и устремили взгляд на друга.

— …Короче, блять, мне нужно научится печь торты с кремом! Он обожает крем… И пирожные с кремом и взбитыми сливками тоже надо попробовать сделать…

— Точно в лужу!

— Без сомнений! Сладко потёк! — улыбнулся Ликс.

Мой тайный лисёнок [ХёнХо]Место, где живут истории. Откройте их для себя