Ох, Божечки, Аллилуйя! 😅
Спасибо, что ждали...Спасибо, что дёргали меня и мотивировали своим ожиданием🙏💓Ну чтож приятного вам чтения💕 —P.s Автор фанфика.
Хёнджин проснулся по будильнику и, повернув голову, посмотрел на спящего ЛиНо. Тот свернувшись калачиком, лежал уткнувшись носом в бок Хвана.
Невероятное счастье ощущалось в душе брюнета. Всё так прекрасно, что даже страшно…
Мужчина хотел тихо встать с кровати, но крепкий захват руки остановил.— Джинни, куда? А поцелуй?
— Лисёнок, мне нужно на работу.
— Проклятая работа! А когда же за кольцами?
— Я отпрошусь немного раньше и поедим в ювелирный.
— Урааа!!! Мне так не терпится.
— Потерпи немного и пиши мне, чтобы не скучать. Опасного ничего не бери, в холодильнике есть приготовленное мясо. Разогреть сможешь в микроволновке?
Лис кивнул.
— Чёрт, ты ещё не успел уйти, а я уже скучаю. — заурчал Минхо и начал тереться о тело Человека, как котёнок.
— Ах, мой хороший… Я тоже! Хочу быть с тобой 24/7…Люблю аж сам охуеваю, как сильно!
— И я тебя! И я тебя! — улыбнулся Ли.
Хёнджин добрался до работы через получасовые пробки и принялся усердно работать, чтобы поскорее закончить со своими делами и помочь ЧанЛиксам.
[9:15]🦊 Джинни я поел Сейчес буду учиться читать Снова ты не показал где находятся те точки и значки
[10:17]😊🎙️ Аххаха! Я тебя и так понимаю. Знаки препинания будем учить отдельно.
[10:18]🦊 Хорошего и лёгкого дня
[10:20]😊🎙️ И тебе мой любимый, Лисёнок! ❤️
Время тянулось бесконечно, особенно, когда кого-то или чего-то ждёшь. Минхо не знал, чем себя занять, поэтому клацал в телефоне и пытался найти кулинарный канал, но вместо этого ему постоянно выскакивала реклама и какие-то непонятные ссылки.
Он нажал на одну из ссылок и его перекинуло на порно-сайт.Там было куча рекламы из разряда, «как увеличить член за пять минут», «как доставить партнёру райское наслаждение» и много подобного.
Лис нажал на последнюю рекламную ссылку и его перекинуло на сайт с товарами для геев.
Глаза Минхо округлились и он вспомнил, что подобные штуки уже видел в магазине с аксессуарами для взрослых.
Ещё несколько переходов по ссылкам и у Минхо глаза превратились в глаза типичного европейца в удивлении.
Вообще, Ли никогда не задумывался о том, как выглядит человеческий секс со стороны особенно между особями одного пола.
Но этот ролик явно впечатлил шатена, так как он быстро отбросил телефон на кровать и вскочил с неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тайный лисёнок [ХёнХо]
RandomМинхо услышав ровное и тихое дыхание, беззвучно вошёл в комнату и посмотрел на спящего Человека. Он беззащитно лежал в своей постели и даже не подозревал о том, что рядом с ним сейчас стоял хладнокровный убийца, хищник, готовый своими когтями в секу...