14

671 45 17
                                    

— Джин, привет!

— Как ты? Поговорил с Минхо?

— Привет, Крис!

— Да, мы поговорили и всё выяснили.
Кстати, торт очень вкусный. ЛиНо попросил передать, что с подарком вы угадали.

— О, здорово! Это я выбирал. — довольно похвастался Феликс. — Ты тоже пробовал?

— Да, мы вместе ели! И потом пили чай!

— Ммм… Звучит многообещающе. Однако ты почему-то всё равно выглядишь расстроенным?..

— Эммм… Да, кое что произошло… Чего я совсем не ожидал и меня это расстроило…

— Что же? — поинтересовался Чан.

— Он отказался меня облизать, когда я предложил. Это впервые …И вот я думаю… Что не так и почему он отказался? Хотя обычно делал это, когда ему вздумается и без спроса.

— Ты предложил ему себя облизать? — удивлённо спросил Феликс.

— Джин, Друг, ты чё ебанулся? Ты начинаешь становиться таким же странным как и он…

— Да знаю я, Крис, знаю, что это всё странно! Но для него это в порядке вещей и он бы в жизни никогда от этого не отказался… И даже вчера сказал, цитирую: «что ни один торт не сравнится с тобой», то есть со мной… Но вчера почему-то…

Друзья задумались.

— Эммм …Я конечно не знаю какие у вас сейчас отношения и к чему ты хочешь, чтобы они привели…

И тут Джин задумался ещё больше…

А и правда, что у нас за отношения? Мы Друзья, просто соседи или я тот, кто помогает ему и спасает от одиночества?

— А Друзья могут давать облизывать себя? Иногда позволять спать вместе в обнимку, без всякого? — спросил серьёзно брюнет.

— Ну, почему бы и нет… Мы вон, вообще трахнулись втроём, но остались друзьями.

— Господи, Крис… Молчи! — улыбнулся Хван и немного смутился. — Это другое… Мы ведь поспорили.

— Думаю, если вас обоих это устраивает и по обоюдному согласию, то почему бы и нет? — поддержал своего любимого Феликс.

— Ладно, спасибо за мнения. А теперь давайте работать! Господи, у них свадьба меньше, чем через месяц, а они ещё вспоминают, как мы трахались втроём… Жесть! — возмущался брюнет и удивлялся.

Мой тайный лисёнок [ХёнХо]Место, где живут истории. Откройте их для себя