10

661 48 8
                                    

Ладно, давай спать… Тебе ведь завтра на работу?

— Да, но у меня короткий день и я могу пойти позже, чем обычно.

— Это чудесно… Тогда хорошо выспись…- и Ли указал на кровать. — Какую сторону выбираешь?

— Эмм… Можно левую?

— Да, конечно.

Мужчины легли. Оба были в своих одинаковых шёлковых халатах.
Хвану было очень неловко и он отодвинулся почти на край кровати и лежал на спине, глядя в стену.
Полчаса соседи лежали молча, но ни один из них не мог заснуть.

— Джин, спишь?

— Нет.
— О чём ты говорил с моим братом?

— О твоём Дне Рождения… Он спрашивал, чем может помочь, чтобы устроить для тебя лучший праздник.
— Он напугал тебя?
— Эмм… Он такой же странный как и ты… Видимо, у вас это семейное… — сказал, улыбаясь Хван.
— Извини…он сделал тебе больно? Я просто почувствовал твой страх и жутко испугался…
— Его странность напугала меня, а твоя мне нравится. Но как ты это делаешь? Откуда узнал, что я испугался и что мне было больно.
— Можно считать дар у меня такой или проклятие. Я чувствую людей.
— Ого, это круто! Здорово!
— Не совсем. За любой дар нужно платить и иногда эта цена слишком высока.
— А можешь почувствовать, что я ощущаю сейчас? — с интересом спросил Хван.
— Эммм… Могу… — Ли приподнялся на локти и повернулся к брюнету.

Тот тоже повернулся лицом к своему соседу.

— Твоё сердцебиение ровное, дыхание спокойное, температура тела слегка повышена, чем обычно, но возможно тебе жарко. А вообще, думаю сейчас тебе хорошо и спокойно…

— Нихуя себе… Да ты знаешь обо мне всё… А я о тебе знаю так мало…

— …Что имел ввиду твой брат, когда говорил, что ты любишь человеческие сердца…

Ли испугался и смутился, так как это была опасная тема для разговора.

— Аххаха… Можно считать, что у меня кинк на сердцебиение, поэтому брат так сказал. А почему вы заговорили об этом?

— Я спросил, что лучше подарить тебе в качестве подарка и он сказал, что лучший подарок — это бьющееся сердце.

— Ну, это конечно громко сказано… — улыбнулся Ли, — но да, бьющемуся сердцу я был бы очень рад.

— Прости, я не смогу подарить тебе сердце и удивить своим подарком, как Феликс и Чан… Но кажется, я смогу подарить тебе кое-что другое, что ты любишь…

Мой тайный лисёнок [ХёнХо]Место, где живут истории. Откройте их для себя