Утро началось с мяуканья будильника Хёнджина.
…И это было очень кстати… Если бы не этот противный звук, Минхо бы точно проспал, так как всю ночь гонялся за дикими зайцами и грызунами в лесопосадке.— ЛиНо, доброе утро! Собирайся! Если нужна, помощь скажи! — проговорил через стену брюнет.
— Когда ты рядом — оно всегда доброе, Джин! — и Минхо сладко потянулся, вставая с кровати.
— …Слушай, ЛиНо… а я тебя вижу… Ты это… специально проделал эти дыры, чтобы за мной подсматривать? — улыбался Хёнджин, смотря в одно из отверстий. — Кстати, это нарушение моей частной жизни и это уголовно наказуемо.
— Я понял, только слово наказуемо… Это ведь что-то связанное с наказанием?
— Да! Именно так! Но так уж и быть, я не заявлю на тебя в полицию, потому что это и твоя стена тоже… и ты можешь подать на меня ответный иск. — рассмеялся брюнет.
— Ах, Джинни, как же я скучал за твоими объяснениями и рассказами.
Минхо плескался в озере, а Джин принимал водопад. Оба мужчины были в хорошем настроении.
Они одевались, каждый стоя у своего шкафа, и лишь стена разделяла их.— Тебе точно не нужна помощь? — спросил Хван через стену.
— Нет, спасибо! — попытался быть самостоятельным Лис.
Однако уже через пару минут…
— Да, блять, и что это за штуки? И куда я должен цеплять этот бантик?
Звонок в дверь.
— ЛиНо, открывай.
— Джинни, ты …Великолепно выглядишь!
— Спасибо! Сейчас ты будешь выглядеть также. Что тут у тебя?
Хёнджин прошёл в комнату и помог с подтяжками, он прикрепил жёлтую бутоньерку и бабочку на шею.— Ву- а- ля!.. Готово…
Кумихо повернулся на Хёнджина.
— Ты…ты тоже выглядишь шикарно, ЛиНо! Кстати, тебе идёт жёлто-лимонный.
— Спасибо, Джинни! Рад, что тебе нравится.
И тут в голове у Хвана промелькнула мысль о том, каким же красивым женихом будет Минхо.
…Небольшая пауза…
— Ладно, мне пора, Котёнок. До встречи!
И только после того, как брюнет произнёс это, он понял, что уже не первый раз называет Минхо Котёнком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тайный лисёнок [ХёнХо]
RandomМинхо услышав ровное и тихое дыхание, беззвучно вошёл в комнату и посмотрел на спящего Человека. Он беззащитно лежал в своей постели и даже не подозревал о том, что рядом с ним сейчас стоял хладнокровный убийца, хищник, готовый своими когтями в секу...