Хван зашёл в ванну и почти закричал:
— Ебучий случай…Ты что здесь делал: игрался, плескался или нырял?
Брюнет принялся вытирать пол от разлитой воды.
После этого парень вышел в комнату и увидел Минхо стоящего и смотрящего с интересом в окно.— Магазин открывается в девять. … Мне нужно поспать хотя бы пять часов. Ты можешь лечь на диване, а я в своей спальне. Сейчас принесу тебе постель.
Хёнджин разложил диван и постелил бельё.— Всё! Можешь ложиться. Отдыхай. Ты бы это... парик снял… Не мешает?
Лис отрицательно кивнул.
— Ладно, как знаешь…
Хван ушёл к себе и прикрыл дверь.
Джин, ты совсем ебанулся?.. Точно пьяный в хлам был… Привёл в свой дом психа какого-то из Чосона…Господи, а вдруг он маньяк- убийца. Надо что-ли пацанам написать…
Да не, он кажется и сам боится всего.Чудной такой! Надеюсь, я проснусь утром… Вот же ж… И надо было повстречать этого странного косплейщика.Тихо почти шёпотом говорил Хван.
Однако Лис всё прекрасно услышал, единственное, половину слов он просто не понял.
Усталость и алкоголь клонили в сон, как не пытался сопротивляться ему молодой человек, уже через десять минут Хёнджин спал.
Минхо услышав ровное и тихое дыхание, беззвучно вошёл в комнату и посмотрел на спящего Человека.
Он беззащитно лежал в своей постели и даже не подозревал о том, что рядом с ним сейчас стоял хладнокровный убийца, хищник, готовый своими когтями в секунду вспороть живот и полакомиться его сердцем.
В другой такой ситуации Минхо не раздумывая сделал бы это. Однако даже несмотря на то что Человек очень вкусно пах и голод начинал накатывать снова, Ли почему-то не хотелось причинять ему боль и тем более вспарывать ему живот.
Напротив, Лис сел на пол рядом у кровати брюнета и положил на неё голову, а руками слегка дотронулся до тёплого тела Человека.
Хёнджин спал крепко, ему даже снилось что-то хорошее, но под тонким одеялом он замёрз и всё больше придвигался на край кровати к чужим тёплым рукам.
Минхо положил свои руки на тело Хёнджина и смотрел, как тот спит.
Он ещё никогда не видел Человека так близко и в таком состоянии, в состоянии сна. Через десять минут он и сам крепко заснул.
Утро наступило позднее, чем планировалось.
Хёнджин еле проснулся в половину одиннадцатого, открыв глаза, он был в ахуе и чуть не закричал, но вовремя зажал рот в немом крике.
Он увидел странного косплейщика то ли полусидящего, то ли полулежащего на полу, а головой лежащего на его кровати. Руки незнакомца крепко держали за руку хозяина дома.
Он крепко спал.
Хван не знал что и делать…
Он сполз с кровати на противоположную сторону и попытался освободить руку. Однако та была будто в мёртвой хватке. Было даже больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тайный лисёнок [ХёнХо]
RandomМинхо услышав ровное и тихое дыхание, беззвучно вошёл в комнату и посмотрел на спящего Человека. Он беззащитно лежал в своей постели и даже не подозревал о том, что рядом с ним сейчас стоял хладнокровный убийца, хищник, готовый своими когтями в секу...