– Ты правильно сделал! Что не хотел нарушать их момент, который не повторится!
— Да я же вижу, что они уже хотят поскорее домой и уединиться.
Мужчины шли по улице, приближаясь к озеру, которое было в пару метрах от их высотки.
— Эмм… Джин, я хочу.
— ЛиНо, я должен тебе…
Почти одновременно заговорили друзья.
Они отошли к парковой зоне и остановились у озера.
Луна красиво освещала темную воду, оставляя серебряную дорожку, звёзды слабо были видны из-за ярких фонарей и света от небоскрёбов.
www.tinkoff.ru— Можно я первый?.. — начал Минхо
— Ну, хорошо…
— …Я не совсем был честен с тобой… Я не совсем тот, за кого ты меня принимаешь. Я никогда не врал тебе… Скажем так, не договаривал правду… У меня есть секреты, о которых в этом мире не знает никто кроме моего брата… В общем, я не хочу больше тайн …И я приму любую твою реакцию…
— Стой …ЛиНо… Прошу …Молчи… Дай я скажу.
Минхо испугался такой настойчивости и решительности и замолчал.
— …Ох, блять… Ладно, будь что будет… —
словно самому себе сказал брюнет. —
.....Встреча с тобой в той лесопосадке кардинально изменила мою жизнь… Всё пошло по пизде уже тогда… Я до сих пор не могу понять, как так получилось, что я привёл незнакомца в свой дом и ты ночевал у меня? … Но блять, ты даже не представляешь, какой наполненной стала моя жизнь с появлением тебя. Я помню каждый день и каждую ночь проведённую с тобой. Помню, как изначально пугался твоей этой странности, но теперь …ЛиНо… Я не могу жить без неё… Без этих твоих странных вопросов, без обнюхиваний и облизываний, без твоих пушистых ушек … — Джин улыбнулся.Минхо стоял со слегка открытым ртом, он не слышал, как билось сердце Хвана, потому что его собственное отдавало эхом в висках и в ушах, и казалось даже где- то в стопах.
— …Я не могу и дня без твоих чудных глаз, без твоих прикосновений… Я думаю о тебе 24/7, и просыпаясь, сразу думаю о тебе и чёрт, ложусь спать тоже с мыслями о тебе… И если ты накачивал меня наркотиками каждую ночь или ещё чем-то, то блять, я согласен стать наркоманом, мне нужна доза… Мне нужна доза ЛиНо, потому что если я не получу тебя — я умру…
В общем, к чему я это всё?..
Я не хочу быть твоим другом и уж точно не смогу им быть теперь… Я знаю, что ты любишь другого и готов ради него даже умереть… И он наверное, чудесный и я хочу, чтобы ты был счастлив.....Но просто хочу, чтобы ты знал…
Я ЛЮБЛЮ тебя! Люблю, Котик! И я не смогу без тебя! …
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тайный лисёнок [ХёнХо]
RandomМинхо услышав ровное и тихое дыхание, беззвучно вошёл в комнату и посмотрел на спящего Человека. Он беззащитно лежал в своей постели и даже не подозревал о том, что рядом с ним сейчас стоял хладнокровный убийца, хищник, готовый своими когтями в секу...