всё воскресенье Хёнджин проспал.
Он проснулся уже под вечер. Голова раскалывалась и от выпитого алкоголя накануне, и от сбитого режима сна. Однако даже несмотря на эти неприятности настроение было выше Эвереста.
Хван взял свой телефон и очень испугался, увидя десять сообщений от Минхо… Он подумал, что с ним что-то случилось… Однако прочитав несколько из них, сразу же расплылся в улыбке.[11:00]🦊🎙️Сладкое утро, Джинни! Выспался?
[12:50]🦊🎙️ Ты уже поел? Я доел торт, которым ты меня угостил… Напиши, как сможешь!
[14:15]🦊🎙️Джинни, я кажется сломал телефон, он мигает и светится? Это нормально?
[15:58]🦊🎙️ Оказалось, нужно было зарядить его…
[16:05]🦊🎙️Ты ещё спишь? Почему ты так долго спишь?
[16:30]🦊🎙️ Джинни, мне скучно! Я хочу тебя…хочу тебя услышать и увидеть…
[16:45]🦊🎙️ Джинни, ты смеялся во сне! Это чудесно…
[16:50] 🦊🎙️Ну, просыпайся уже скорее! Скоро ночь…
[16:55]🦊🎙️Мне что мяукать, чтобы ты проснулся?
[16:58] 🦊🎙️ Мяу! Мяу! Мяу! Я сейчас нагло нарушу твоё личное пространство и зайду в твою нору…
[17:00] 😊🎧 Разрешаю вторгнуться в моё личное пространство и зайти в мою нору… (Сонный смех)
Минута… и ЛиНо уже стоял в спальне Хёнджина. Секунда… и он крепко вцепился в соседа с объятиями, да так резко это сделал, что сонный брюнет не устоял на ногах и они завались на кровать.
— Боже, ЛиНо… Ты не только обескураживаешь меня, но и сбиваешь с ног. Аахаха! — самый чудесный смех, который хотел слышать Минхо.
— Я просто соскучился!
— Можно я хотя бы умоюсь и переоденусь. Кстати, кажется я оставил свои трусы у тебя… И пришёл без них… — стеснительная улыбка.
И тут у брюнета в голове всплыла вчерашняя ночь и логово психопата.
— Да! Я их постирал. — невозмутимо сказал Ли, вставая с соседа.
— Ты чтоо? Стирал мои трусы? Господи, Боже…
— Ну, да… Они уже сухие, я просто не додумался их взять с собой.
— Испанский стыд, ты ж вчера вылизал меня…
— Так, как и всегда… Чего удивляешься?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тайный лисёнок [ХёнХо]
RandomМинхо услышав ровное и тихое дыхание, беззвучно вошёл в комнату и посмотрел на спящего Человека. Он беззащитно лежал в своей постели и даже не подозревал о том, что рядом с ним сейчас стоял хладнокровный убийца, хищник, готовый своими когтями в секу...