8

694 50 20
                                    

Утром Хёнджин проснулся от мяуканья своего будильника... С ним вместе проснулся и Ли, так как очень хорошо услышал этот противный звук.

Что? Блять... Оказывается, будильник уже второй раз звонил...
Ёбаный стыд, за пять лет, я проспал первый раз ...Вот так отметили новоселье...

Сказал тихо Хван, но сосед всё услышал и улыбнулся.
Копошение за стеной говорило о том, что Джин собирается на работу.
Через десять минут он говорил сам с собой...

Так ключи, телефон, кошелёк... Блять, Джин и голову не забудь.

Лис снова улыбнулся.
Потом наступила тишина и стук двери, что означало, что сосед ушёл.
Хёнджин опоздал, но начальника не было на его месте, поэтому можно быть спокойным и не боясь выговора, идти в свой кабинет.

- Ёбышки- воробушки, и кто это у нас тут опоздал первый раз за хуеву тучу лет? - ухмыльнулся Чан.
- Да чёрт, будильник не услышал.
- Ага, небось трахались с Минхо всю ночь... - хихикнул Феликс.
- Эмм... Нет, с чего бы это?
- Как нет?
- Как так?

Почти в один голос спросили друзья.

- Блять, мы ж только ради вас старались... - расстроенно проговорил блондин.

- Говорил же, стони громче... Малыш, Малыш, теряешь сноровку... - поругал своего парня Кристофер.

- В смысле? Я чёт ничего не понял!

- Что в смысле? Мы это всё затеяли, чтобы Минхо возбудить и тебя тоже, и чтобы вы с ним перепихнулись разок другой.

- Чтооо? - округлил глаза Хёнджин.

- Эх... - расстроенно вздохнул Феликс.

- Аххаха, как раз Минхо вы слабо возбудили, а вот меня... Это пиз...ц...

- Ты кстати, не ругай Ликса, а похвали... Стонал он зачётно, я уже через десять минут после этих стонов, хотел бежать дрочить, как сумасшедший...

- Вот видишь... А ты говорил не сексуально, не громко... - ответил блондин и довольно улыбнулся Крису.

- Собственно мы и подрочили ...

- В смысле мы?
- Ну, я и Минхо...
- Друг другу надеюсь? - поинтересовался Чан.
- Аххаха, если бы... Я что, снова сказал если бы?..
- Да.
- Ага!

- Не мы отдельно друг от друга, можно сказать через дверь, хотя думаю ЛиНо не против посмотреть, как я это делаю. Господи, какой же он странный..... И эта его странность, блять ...она мне так нравится, она меня так возбуждает...

Мой тайный лисёнок [ХёнХо]Место, где живут истории. Откройте их для себя