—Блять, Друг, такое ощущение что по тебе грузовик проехал? Ты вообще спал?
— Нет, Милый. Кажется, будто его избили ночью.
— Джинни, что случилось? Такое ощущение, что ты потерял смысл жизни? — испуганно спросил блондин друга.
Тишина…
На брюнете лица не было, он молчал.
— Джинни, да что случилось то?
— Он любит его… — еле слышно сказал Хван.
— Кто? Кого? — удивлённо смотрел Кристофер на друга.
— ЛиНо… Того человека…
Тишина…
Чан переглянулся с Феликсом и потом оба устремили взгляд на коллегу.
bashkortostan.mts.ru— Блять… Он реально любит его… Сильно… ЛиНо сказал, что даже готов умереть ради него… ну, ради того человека… И я, блять, верю ему… И я вроде как должен радоваться, что ЛиНо теперь будет не один… Но сука, мне больно… Я не спал всю ночь…и пришёл к выводу… Я впилился в него! Бля, я только вчера понял, что я люблю …люблю Минхо всем сердцем, душой и телом!
Кристофер окркглил глаза от удивления.
Тишина…
— Чувак, так спокойно… А можно ещё раз…
— Чан-и, что ты не понял? Джин любит Минхо, а Минхо любит другого человека…— Да, Ликси, именно так… Наверное, я проклят…
— Во- первых, почему ты не поговоришь с Минхо и не скажешь ему о своих чувствах? Во- вторых, это же прекрасно, что ты смог признать, что любишь Минхо.
— …И что, блять, тут хорошего? Уже поздно говорить… Я не хочу портить всё… ЛиНо будет счастлив с ним. Жалею лишь о том, что я думал, что ЛиНо мой друг, а на самом деле я просто боялся признаться себе, что я давно впилился в него. Я не могу и дня прожить без его этой странности, без его объятий… Все мои мысли о нём… Я хочу каждый день видеть его удивительные глаза, его улыбку, хочу отвечать на его странные и порой глупые вопросы, хочу чувствовать его странные облизывания, хочу спать с этим безумным косплейщиком, хочу просыпаться с ним, хочу чувствовать его дыхание на своей шее… Блять…
Брюнет опустил голову и обхватил её руками.
Тишина…
— Я не знаю, что мне делать? Наверное мне придётся поменять квартиру и переехать в другую высотку… Нет… Лучше в другой район. Я не… Я не вынесу… Не смогу слушать, как они будут… Думаю, так будет лучше… Займусь поиском квартиры уже после вашей свадьбы…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тайный лисёнок [ХёнХо]
RandomМинхо услышав ровное и тихое дыхание, беззвучно вошёл в комнату и посмотрел на спящего Человека. Он беззащитно лежал в своей постели и даже не подозревал о том, что рядом с ним сейчас стоял хладнокровный убийца, хищник, готовый своими когтями в секу...