Ммм... Чёрт, как вкусно пахнет этот Человек. Я не помешал?
- Ну, что ты? Ты никогда не помешаешь! - ответил Ли.Однако всё-таки немножко не вовремя пришёл брат, Лис почти закончил своё лисье дело. Собственно, почему Кумихо так норовил облизывать всё? А в данном случае Человека... Всё просто - Минхо помечал его, как своего.
- Прости, брат! Мы расстались тогда на не очень хорошей ноте... - начал розоволосый.
- Я знаю! Давай забудем. Пусть всё останется в прошлом. Прости, что был против твоего решения стать Человеком. Я просто многого не понимал, и злился, что ты хочешь стать одним из тех, кто истребил наш род, но теперь я и сам, кажется, хочу им стать. Кстати, не жалеешь о своём решении?
- Нет, конечно! Я счастлив! Наконец-то, я это я! Исчезли эти когти и чёртовы ушки, постоянное желание убивать и жрать сердца. Единственное, жалко что дар исчез - с ним было удобно. Однако, это всё ничто по сравнению с тем, что я обрёл: чувствовать весь спектр эмоций людей, спариваться с кем хочу и когда хочу, и не только ради потомства, не бояться, что в процессе сношения я могу разорвать моего партнёра... Да много чего! Но конечно, не всё исчезло: например, я всё также люблю играться в воде, слух не такой острый, как будучи Лисом, но острее, чем у людей и обоняние со зрением остались тоже обострёнными.
Недавно купил себе дом, не такой роскошный как у тебя, но я доволен, к тому же рядом с работой.- А зачем ты работаешь? А как же наследство? Его же хватит на пять человеческих жизней. - удивился Ли.
- Мне нравится это! Общаться с людьми, видеть их довольные лица и кстати, так легче найти партнёра для спаривания. - подмигнул и ухмыльнулся младший брат.
- Я рад за тебя, Чони! Я так тосковал!
- Я тоже очень скучал! Хотел найти тебя, но не знал, где ты теперь обитаешь? А оказывается ты был всегда рядом.
Расскажи лучше, как ты?- На самом деле, этот дом я приобрёл ровно вчера, мы как раз отмечали новоселье.
- Да, я помню того симпатичного молодого мужчину, который сегодня выскочил от тебя. Это твой будущий обед или твоя пара? - поинтересовался Ян и улыбнулся.
- Ни то и ни другое... Он мой сосед и тот, кого я спас пару раз, чтобы тоже стать Человеком. Совершенно случайно встретился с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тайный лисёнок [ХёнХо]
RandomМинхо услышав ровное и тихое дыхание, беззвучно вошёл в комнату и посмотрел на спящего Человека. Он беззащитно лежал в своей постели и даже не подозревал о том, что рядом с ним сейчас стоял хладнокровный убийца, хищник, готовый своими когтями в секу...