6

690 53 4
                                    

От этого жуткого мяуканья оба спящих подорвались, будто случилось землетрясение.

— Ужас какой! …У тебя и на будильнике коты мяукают? Не удивительно, что тебе кошмары снятся.

— Так значит это и правда было, и я тебе это рассказал посреди ночи?.. Я думал, я сошёл с ума, ну правда. Эммм…спасибо, что охранял меня от коварного Луми. Но чёрт возьми, это было так реалистично …

— Верю… Верю, Джин.

— Ладно, мне на работу. Я быстро в душ.

Минхо кивнул.

О, чёрт, это была самая лучшая ночь в моей жизни! Спасибо тебе, Луми!

(О, ты ошибаешься, Котёночек, самая лучшая… ещё впереди! — прим.автора 😏)

У Хёнджина тоже было прекрасное настроение и несмотря на ночные приключения, он отлично выспался.
Быстро приготовив завтрак, он пригласил за стол своего гостя.

— Прости, мяса нет. Я приготовлю вечером.

— Ничего. Это тоже подойдёт.

Хёнджин быстро поел, Минхо привёл себя в порядок и надел купленную вчера одежду.
Джинсы и сиреневая рубашка- ханбок очень шли Минхо.
Хёнджин аж засмотрелся.

— ЛиНо, ты выглядишь очень хорошо! Я бы даже сказал великолепно!

— А великолепно это лучше, чем охуенно?

— Аххаха… Тяжело сравнивать эти два комплимента. Я бы сказал, они почти идут наравне по шкале похвалы. Просто контекст использования разный.

— Ясно твои объяснения самые лучшие… — улыбнулся Ли.

— После 17:00 увидимся. Я надеюсь сегодня у тебя будет своя нора. Так… бумаги я взял, кошелёк, телефон.

Минхо кивнул и парни разошлись, однако шатен ещё долго провожал взглядом своего нового друга.
Хёнджин добрался до работы и зашёл в офис, где уже сидели его друзья, они же по совместительству его коллеги.

— Ууууууу.......Джинни, ну рассказывай?

— Что именно? — удивлённо спросил Хван.

— Мы ждём подробного ответа… — поддерживал своего парня Чан.

— Да, о чём вы?

— Ну, во-первых, как тебе за один вечер удалось заключить две сделки?

— А во-вторых, с кем ты трахался вчера, что так сияешь сегодня?

Мой тайный лисёнок [ХёнХо]Место, где живут истории. Откройте их для себя