7

690 54 10
                                    

— Будешь чай?
— Нет, Джин, спасибо.
— А я допью свой.
— Ты хорошо поступил…что позволил им спариваться в своей норе, хотя не многие готовы впустить в свою нору чужих.
— Во- первых, они мне не чужие я их знаю девять лет, с другой стороны дом — это просто коробка, какие-то вещи внутри, а для них это счастливый момент, то что уже не повторится, миг, который нужно прожить здесь и сейчас, поэтому ничего такого я не сделал.

Однако для Минхо этот поступок очень много значил и характеризовал Хвана, как невероятного доброго, хорошего и человека, который ещё не потерял нотку романтизма.

Хван допил чай и убрал посуду на место.

— Гардероба и шкафа нет.Ничего пусть вещи полежат ещё в пакетах. И постельное бельё нужно будет купить тебе пару комплектов, пока поспишь на моих, если не брезгуешь…
— Брезгуешь?..
— …Это, когда тебе противно… в общем то, что может вызывать отващение, обычно этим брезгуют, например, что-то брать или смотреть или прикасаться к тому, что делал или чем пользовался другой человек.
— Мне ничего не противно после тебя или то что ты трогал или делал. Запомни!
— Хорошо, рад это слышать. — ответил удивлённо Хван.
— Хочешь можем послушать музыку? Или ты устал? Хочешь ложись отдыхай… Я дождусь пока освободится моя нора и уйду к себе.

Как же не хотелось Минхо, чтобы Хёнджин уходил. Он умолял, чтобы произошло чудо и Хван остался у него подольше.
Хёнджин стоял облокотившись на кухонную столешницу и крутил в руках соломинку для коктейлей (видимо Ликс случайно кинул вместе с бутылками соджу).
Минхо сидел за столом для приема пищи и следил глазами за соломинкой …Брюнет понял, что это тот переломный момент, когда в ЛиНо происходит переключение и он становится игривым котом.
Он начал играться и дразнить ЛиНо.
То крутит в руках то перестает… Хван подошёл ближе к столу и положил соломинку на стол перед Ли. А потом начал перекатывать с одной своей руки в другую.
Ли только прицелился схватить её, как брюнет ловко меняет положение.
У шатена глаза блестели и он будто помимо соломинки никого и ничего не видел.
Подразнив так некоторое время, брюнет взял соломинку в рот .Теперь уже Хёнджин игрался ею в своём рту. Через несколько минут брюнет вытянул её и отложил на край столешницы у своей руки. Сделал вид, что отвернулся на несколько секунд, но увидел, что Минхо подкрался и хотел было её уже ухватить, как Джин схватил её первый и поместил её в одну из своих рук начал дразниться, отодвигая её дальше от Кумихо.

Мой тайный лисёнок [ХёнХо]Место, где живут истории. Откройте их для себя