- Алло. Джинни, ты как?
- Привет, Крис. Нормально.
- Слушай, а вчера ты выглядел явно не нормально и хотел крошить всё вокруг ...Не знаю, что там произошло между вами троими... Но после того как ты ушёл... Мы ж остались и ждали, когда братья выйдут.
В общем, Минхо хорошенько вписал Чонину. Он вышел весь в крови и явно осознавший, что был не прав. А Минхо... Блин, нам аж его жалко стало ...Праздник начинался так хорошо... Он потом вышел, на нём лица не было, будто он потерял что-то такое важное... Мы помогли ему убрать всё и я донастроил ему телефон. Твой ноутбук и микрофоны я забрал...- ...Ну, и ...?
- Ну, вам бы поговорить...
- Не о чем говорить...
- Друг, ну всё же... Попробуйте поговорить.
- Ладно, до понедельника.
- Пока.
Воскресенье проходило отвратительно: злость, одиночество и неприятное чувство сдавливали сердце Хёнджина, ничего не хотелось делать.
Минхо чувствовал себя не лучше.
Он всё вслушивался в разрывающую его душу тишину за стеной и не мог понять, что делает его сосед. Конечно же, он чувствовал подавленное состояние Джина и очень хотел поговорить с ним, услышать его голос. Лису было одиноко без Человека.
И если бы он умел пользоваться новым телефоном, то обязательно в этот же день позвонил ему или хотя бы написал, но писать он не умел. И оставалось, ждать пока Хёнджин остынет и они случайно встретятся в коридоре. Кумихо слушал и ждал, когда же откроется соседская дверь, чтобы пулей выскочить из своей квартиры и встретиться у лифта с брюнетом, который уже заполнил все мысли Ли.
Ужасное воскресенье тянулось бесконечно долго и одиночество съедала Хвана. Он ждал, когда же наступит понедельник, чтобы отвлекаться работой и снова смотреть на влюбленных и чертовски милых друзей.
В глубине души он завидовал им самой белой завистью и радовался тому, как быстро они начали встречаться. Вернее, шли они к признанию своих чувств очень долго, но встречаться начали сразу же на следующий день, после того безумного вечера с их групповухой.
Это ж надо было так напиться, чтобы переспать со своими друзьями на спор, которых знаешь ещё с университета.
Хвану было стыдно и он потом несколько месяцев не мог смотреть им в глаза, но тот секс он до сих пор не может забыть, а ведь прошло уже больше года.
Кристофер был человеком, который говорит сразу, что хочет и что думает: он не юлит, не намекает, не говорит завуалированно, он сразу переходит к делу... Так было и тогда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тайный лисёнок [ХёнХо]
RandomМинхо услышав ровное и тихое дыхание, беззвучно вошёл в комнату и посмотрел на спящего Человека. Он беззащитно лежал в своей постели и даже не подозревал о том, что рядом с ним сейчас стоял хладнокровный убийца, хищник, готовый своими когтями в секу...