Зайдя внутрь, Кумихо осмотрелся: уютное помещение в тёмных тонах, немного огней у барной стойки, красивые картины на стенах, небольшая сцена, круглые столики в центре зала и несколько мягких диванов для ранней брони.
Минхо не бывал в таких заведениях, поэтому разглядывал всё с большим интересом.Хёнджин прошёл вглубь зала и увидел, что на диванчике уже сидели Крис и Феликс. Они дружелюбно махали и улыбались.
- ЛиНо, идём. - позвал Хван своего нового друга.
- О привет, Минхо! - улыбнулся веснушчатый парень.- Ты всё-таки позвал его? - Ухмыльнулся Кристофер.
- Не звал я его, он сам пришёл. - улыбнулся Хван.
- Тем лучше! Так будет веселее. Мы себе уже заказали. Вы что-то будете?
- ЛиНо, тебе взять что-то?Минхо пил алкоголь всего пару раз в жизни со своим братом. Но названий тех напитков он не знал.
- Ты вообще алкоголь пьёшь?
- Немного.
- Хорошо. Можно одну текилу и пару шотов.Бармен ловким движением, будто волшебник налил в стакан текилу, а потом начал мешать коктейли.
Минхо с таким интересом и с таким забавным лицом следил за его движениями, что Хёнджин даже улыбнулся.
Через пару минут яркие коктейли уже стояли на подносе и официант ставил их перед парнями.- Давайте за знакомство! - предложил Кристофер.
- И за выходные! - улыбнулся солнечный Феликс.
Минхо поднял цветной шот и медленно поднёс к носу. Сперва он понюхал, а потом сильно сморщился от резкого запаха.
Хёнджин с интересом наблюдал за всем происходящим.- Нужно быстро... раз и выпил. - подсказал брюнет.
Минхо послушался и резво выпил коктейль.
- Ну, как? - поинтересовался Хван.
- Странно: и жжёт, и хорошо одновременно.
- Так и должно быть! Нужно говорить вкусно, если нравится или не вкусно, если нет... - поправил брюнет.
- ...Я не понял.Ребята засмеялись.
- Тогда нужно повторить. - предложил Чан.
Компания снова подняли свои бокалы.
...Кристофер смотрел на Феликса с такой любовью и заботой, а тот мило улыбался в ответ, и часто прикасался к своему парню.
Минхо уже не скрывая, глазел на них.
- Почему так смотришь на него? - резко спросил Лис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тайный лисёнок [ХёнХо]
RandomМинхо услышав ровное и тихое дыхание, беззвучно вошёл в комнату и посмотрел на спящего Человека. Он беззащитно лежал в своей постели и даже не подозревал о том, что рядом с ним сейчас стоял хладнокровный убийца, хищник, готовый своими когтями в секу...