1

4.1K 102 23
                                    

— Миш, я ушла. — застегиваю кофту. Осматриваю себя в зеркало, на меня смотрит длинноволосая брюнетка с голубыми глазами. Уже собиралась открыть дверь. Надеюсь будет не холодно, хотя это декабрь, куда не холодно.

— Алис, тебе это не надоело? Куда ты постоянно уходишь по вечерам субботы? — мой муж выходит из комнаты в прихожую.

Тяжело вздыхаю. Понимаю, что ответа он не получит. Я молча ухожу из дома.

****

Мне девятнадцать лет. Моя уже жизнь уже превратилась в ад. Хотя бы потому, что я вышла замуж, за одноклассника, с которым я сидела за одной партой с первого класса, кудрявый шатен. Как же он мне надоел, это не делай, то не делай, иди учись, не кури, не пей, никаких татуировок, пирсинга, шумных ночных компании, только с ним и только за ручку. Это рутина довела меня.

На улице декабрь, учёба в школе закончилась ещё далеким летом, осталось найти университет и казалось бы, учись дальше. Но мне это было совсем не интересно. Моя душа была переполнена музыкой. Я хотела творить, жить свободно, делать что хочется и когда хочется. Поэтому я никуда не поступила и делала что хотела.

По началу, я была не против замужества. Для меня это было что-то крутое. Это я, в девятнадцать лет вышла замуж, заканчивая школу. А мои родители души не чаяли в этом бездаре Мише. Что он умеет? Только учиться и работать, не уделять мне внимания, обвиняя меня в том, что я не помогаю ему с заработком, что в семейной жизни он важен. Либо работай, либо вари борщи дома. Раньше всё было по другому.

В последние недели, каждую субботу я отрываюсь в клубе, в тайне от Миши. И конечно там же моя лучшая подруга— Даша. Девушка всегда предлагала мне различные авантюры, но из-за недо-мужа, я не могла себе позволить, а тут я сломалась. Мне было в кайф. Мы ходили в клуб, либо я танцевала, пила, либо стояла за диджея в клубе, за что мне платили. А деньги я спускала на себя и на алкоголь. А Миша, думает, что я трачу его деньги. Мне это даже в плюс, ведь я действительно могу потратить чуть больше с его заработком.

****

— Ну что, подруга, опять своего дурика обхитрила. — задорно смеётся подруга.

Мы сидели у бара и собирались разогреться виски. Но чья-то рука легла мне на плечо. Я поняла, что план сорван. Оборачиваясь, я вижу Лёшу, директора клуба.

ДефектМесто, где живут истории. Откройте их для себя