Pov Глеб
Новый участник Илья, быстро и хорошо вписался в нашу компанию. В этом человеке я увидел потенциал, горение и любовь к своему делу, к своим трекам и к своей маленькой аудитории, близкий аудитории которая надеяться на его успех. Мы болтали. Я осторожно выглянул из комнаты в гостиную где в одиночестве сидела Алиса и что-то делала в ноутбуке.
Я кивая ребятам выхожу из комнаты к девушке. Она сидела за столом, а недовольная Даша сидела на диване и не понимала, почему её подруга с ней даже не здоровается.
— Глеб? Она ослепла? Оглохла? Что за отношение к лучшим друзьям! — возмущается девушка.
— Она переживает не самые лучшие времена, так что просто молча быть рядом, это самое лучшее что с ней может произойти. — кинул я Даше и медленно подошёл к девушке, обняв её сзади.
Она положила свою руку на мою и слегка оторвалась от компьютера.— Что-то случилось?
— Поздоровалась хотя бы с Дашей, она уже тут два часа молча сидит. — я кивнул в сторону Даши, Алиса испугалась.
— Господи, как я не заметила тебя? Прости. — девушка встаёт из кресла и бежит к подруге.
— Кстати, принцесса, тебя завтра ждёт сюрприз. — кинул я, перед тем как оставить девушек наедине.
— Что за сюрприз? — конечно тут же, Алиса начала заваливать меня вопросами.
— Завтра узнаешь, отдыхай. — я улыбаюсь девушке и ухожу в работу с головой.
****
Pov Алиса
На часах десять вечера, мы с Дашей устали и не против разъехаться по домам. Но мальчики не отпускали нас, поэтому расстелив диван, мы просто легли в обнимку с Дашей. На удивление мальчики не пили сегодня, но в их безумном смехе и крики из соседней комнате, давали понять, что они устали.
— Я мненью твоему вращенье предавал. А осью был мой детородный орган. — в гостиную без света заходит Николай. — Ой девочки, спите?
— Как видишь! — ворчит Даша, прижимая меня к себе ближе
— Да ладно вам, самое интересное начинается!
— Оставь их в покое, монстр. — Дима заходя в комнату затаскивает Николая обратно в соседнюю комнатку.
****
Утром, в студии стояла в тишине. Даша разбудила меня и предложила приготовить этим "детям" завтрак. Мы включили музыку, довольно тихо, чтобы не мешать и решили приготовить всем запеканку. Пока Даша ставила всё в духовку, я осторожно заглянула в чёрную комнатку. Дима спал за микшером, Коля и Глеб на диване, Илья видимо ушёл когда мы уснули. Интересно, как там Славик? В порядке ли он? Решила ему написать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дефект
FanfictionГлебу Голубину предстоит узнать, как живёт в браке молодая девушка, в которую можно очень быстро и легко влюбиться. Спасёт ли Глеб девушку от страданий, терзающих душу девушки? Будет ли он счастлив?