19

1.5K 67 7
                                    

Я просыпаюсь от лучей солнца проникающих в мою комнату. Прекрасная погода, я проснулась в двенадцать часов. Сегодня мой день рождения. Сегодня я никуда не тороплюсь и мне ничего не надо делать. Я валяюсь в постели не веря своему счастью. По FaceTime мне звонит Даша.

— Ты ещё лежишь? — возмущается подруга.

— А что мне ещё делать? Вы всё сделали за меня. — пожимаю плечами.

— Действительно...ну ты хоть найди себе охуенный лук! Ты должна блистать на своём празднике, мы тебе не выслали список гостей, чтобы для тебя это был сюрприз, гостей ты знаешь, а они тебя. И мы тоже приедем. Ну я самая первая, на мне вся закуска и алкоголь, а мальчики готовятся.

— Боже, как же вы заморочились.

****

К вечеру я всё таки нашла себе на вечер что-то. Черные каблуки и чёрное платье. На голове решила сделать голивудские волны. Время ещё оставалось и в мою голову мыслями забился праздник Новый год. На улицах Москвы было уже красиво и празднично, а моя квартира пустовала, не единого украшения. Всё чем можно было украсить осталось в старой квартире. Поэтому я думала поехать на такси и забрать. В дверь позвонила Даша. Она запыхалась с целыми пакетами каких-то вещей.

— Привет, давай раскладывай скорее! — подруга сует мне пакеты в руки.

— Чрезвычайно дурно пахнешь. — машу рукой перед носом, от подруги так и несло потом.

— Я бегала, мне надо в душ.

— Мне надо заехать в старую квартиру, я подумала украсить квартиру. — я начала мять руки.

— Да, давай быстро съездим. Время ещё есть.

Мы быстро оделись и заказали такси. Возвращаться туда не очень хотелось, я надеюсь, она пустует.

Когда мы приехали, уже было темно. Мы вышли из такси попросив водителя подождать. Подняв голову наверх, чтобы посмотреть в окна своей бывшей квартиры. Какое было моё удивление, когда я увидела, что там горел свет.

— Не поняла? — протянула я, посмотрев на подругу.

— Может родители? — Даша выдала предположение.

— Тогда пойдём, чего мы ждём.

Тяну подругу за собой. Мы поднимаемся ко мне. Постучав в квартиру, я думала, что откроет мама, но передо мной появился Миша...

— Ты что тут делаешь? — мой вид и мой грозный тон, явно заставили его вздрогнуть.

— Ээээ...что тут делаешь? — он осторожно поворачивает голову назад, я слышу шаги и вижу тело этой воблы Маши.

— Это я у тебя хочу спросить, что ты делаешь с этой сучкой в моей квартире? — мой тон стал нарастать. Даша осторожно схватила меня за руку.

— Ну-ка зашли. — Даша толкает Мишу и девушку давая нам проход.

Квартира была пуста и так же чиста. Витал запах женских духов, который до слёз жёг глаза.

— Вы что тут делаете? — задаю вопрос.

— Живём. А что собственно не так? — проговорила девушка.

— Маш, иди в комнату, я сам. — Миша осторожно тронул девушку за плечо и она ушла.

— Наши мамы поговорили и разрешили нам на время пожить тут, пока мы не найдем квартиру.

— Я не давала своё разрешение.

— А твоё разрешение и не нужно. — Миша злобно ухмыльнулся.

— Нужно, дорогой мой.

— Оооо, я твой дорогой. — Миша злобно улыбнулся.

— Иди нахер, не буду портить себе настроение. — я махнула рукой и полезла смотреть украшения в коридоре в шкафу.

— Я совсем забыл, у тебя же день рождения. — махнул парень. — Старей на здоровье.

— И тебе того же.

— Слушай ты, козёл, ты меня безумно бесишь, и если бы я была мужиком, я бы уже убила тебя. — прошипела Даша.

— Молчи уже, шалава. Если бы не ты, у нас бы с Алисой всё было хорошо. Я давно ей говорил с тобой не возиться, ты дурно на неё влияешь. Твоё место у ширинки всех участников династии, или с кем ты там спишь? — Миша продолжал издеваться.

Достав все украшения я поставила их на пол возле входной двери. И подошла к подруге.

— Слушай, я же сейчас убью тебя. — прошипела я.

— Ты же пустышка, что ты можешь? — усмехается Миша

Все встали в боевую позицию.

— Даша...— я толкаю подругу в плечо. Она подходит к парню и зарядив коленом ему в промежность отходит, я побежав ударяю его в челюсть. Парень падает.

Кровь повсюду, причём моментально, а потом выбегает Маша и начинает верещать.

— Да чего ты разоралась, помоги лучше. — махнула Даша.

Мы разворачиваемся и уходим, прихватил с собой коробку украшений. Сев в такси мы вновь доехали до дома и пока Даша ходила в душ, я хоть как-то украсила квартиру и расставила алкоголь, сделав фуршет на своём огромном столе.

— Как много ты успела, я всего лишь была в душе. — удивлялась подруга.

— Ты была там сорок минут! Давай готовится быстрее!

Тг канал Princess_Ksen💞

ДефектМесто, где живут истории. Откройте их для себя