— Она блестит на мне...мне нужны мир на мне...— пою себе под нос, одиноким утром.
Пол ночи, родители устраивали скандалы. Глеб уехал, я попросила его уехать. Мамы просили нас на разводиться и дать друг другу второй шанс, отцы встали на мою сторону и требовали чтобы мы немедленно развелись и никогда больше не встречались. В конечном итоге, я попросила всех уехать и оставить меня одну.
После развода, я буду полностью свободна. Хорошо что с Мишей, у меня нет ничего общего из семейного очага, мы не будем ничего делить и судиться. Меня ждёт жизнь одинокой дамы, даже кота этот идиот взял с собой.
На развод надо было подавать как можно быстрее, поэтому я собираюсь позавтракать и пойти в ЗАГС.****
— Слушание будет через три дня. Это самая быстрая дата. — прощебетала девушка. Я сидела в кабинете, пахло корицей и угнетала тишина.
— А завтра? У вас же свободное окно, я видела ваше расписание. — умоляюще смотрю на девушку. — Я же говорю, нам нечего делить, мой муж...бывший муж, готов к этому.
Девушка закатывает глаза записывая что-то в лист, а затем тяжело вздыхает.
— Ладно, завтра приходите.
— Спасибо большое, девушка. — радостно подрываюсь со стула.
— Неужели вы не хотите быть с своим мужем? — девушка поставила меня в тупик своим вопросом, но я быстро пришла в себя и ответила.
— Поверьте, никакого желания. Ошибка молодости. — искренне улыбнувшись, я посмешила покинуть кабинет.
Выйдя я набрала Мишу.
— Да?
— Развод завтра, я тебя жду. — я проговорила довольно четко не оттягивая момент.
— Я не дам развод. — он усмехнулся.
— На слушание придут родители, только слово хоть скажи! Я всё сказала, живи с своей Машей проституткой.
Скидываю звонок. Честное слово, этот индивидуум начинает раздражать меня. Желание вернуться домой и написать что-то новое.
****
До позднего вечера, я сижу уткнувшись в ноутбук, а позже начинаю собираться на работу.
Сегодня я вся в чёрном, провожаю свою замужнюю жизнь в клуб. Пока добираюсь до клуба, благодарю бога, что мы не умудрились завести детей. Миша много раз намекал, но я давала свой отрицательный ответ. Каких детей он хотел? Сам же жаловался что я без образования.
Много вопросов я решила у себя в голове, пока не добралась до клуба.
Лёша тепло встретил меня, провёл до сцены и ушёл. Сегодня меня ждёт хорошая работа.****
Рано утром я возвращаюсь домой, я устала безумно. Всю ночь Лёша не отпускал меня, умоляя держать народ. Ведь к нему нагрянула проверка. Как я узнала, всё из-за чрезмерного посещения династии в клуб. Проверка считает, что династия несёт в себе намёки на самоубийство, а это не позволительно, так как в клубе могут быть несовершеннолетние дети. А в чём смысл? Ведь ребята выступают по городам, туда малолетки под ручку с родителями приходят. Весело.
Квартира встретила меня тишиной, ничто не помешало мне прямо в одежде завалиться на диван в зале и уснуть крепким сном. Однако, через некоторое время, в дверь позвонили. Я недовольно ворча, пошла открывать дверь. Передо мной стоял Миша.
— Ты что, спишь? У нас слушание. Родители уже внизу. — прошипел тот злобно.
— Я всю ночь работала, извиняюсь. Дай пять минут и я готова.
Бегаю по квартире в поисках одежды, а так же бутерброда, чтобы съесть пока спускаюсь на улицу. Собравшись мы покинули квартиру. Внизу нас ждали родители, на двух машинах. Я села в родительскую.
— Дорогая, ты ещё не передумала? Развод это дело серьёзное, кого ты ещё встретишь. — мама качала головой.
— Хватит дочке голову ерундой забивать! Она молодая, красивая! За ней мужики толпами бегали, она бы была счастлива и без этого бездаря. А ты заладила, давай дружить семьями, в будущего всё хорошо будет! Вот, до чего довело твоё будущее! — грозно произносит отец.
— Хватит обсуждать мою личную жизнь! Я не маленькая! Я сама буду решать, что мне делать. — оба родителя замолчали. Остаток поездки прошёл в молчании.
Когда мы подъехали к зданию ЗАГСа, при котором рядом стоял суд, мы вышли из машины. Только сейчас я заметила рядом с Мишей, это Машу. Урод, посмел привести сюда эту мерзавку. Но и у меня в рукаве козырь, со стороны на нас близилась династия и Даша. К сожалению, суд попросил предоставить свидетелей и прочее, запарно, но эффектно. Миша напрягся.
Семьи встали лицом к лицу.— А этот что тут забыл? — вновь тянет Миша.
— А я полнолуния завтрашнего дня. Я пришёл чтобы защитить Алису, от таких как ты. — злобно плюнул Глеб.
— Тот же вопрос к тебе, что тут делает любительница в минус двадцать из окна вылазить? — ухмыляясь загоняю Мишу в угол.
Ссорится дальше никто не стал, мы прошли в здание суда и тут же в зал.
Заседание началось...Тг канал: Princess_Ksen нас 43💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дефект
FanfictionГлебу Голубину предстоит узнать, как живёт в браке молодая девушка, в которую можно очень быстро и легко влюбиться. Спасёт ли Глеб девушку от страданий, терзающих душу девушки? Будет ли он счастлив?