4

2K 90 21
                                    

После долгого душа, водолазка прикрывала все мои засосы на шее и отпечатки пальцев Голубина. Укутавшись в водолазку я сидела в комнате над битами, пытаясь отвлечься от плохих мыслей. Но долго не получилось этого сделать, в девять вечера хлопнула дверь, пришёл Миша. Он долго копался в коридоре, а потом зашёл в комнату, первое что привлекло меня в нём, синяк на щеке, видимо от книги.

— Алиса, прости меня. — с ходу тот сел на кровать рядом со мной. — Я поступил и поступал с тобой жестоко. Пожалуйста, давай наладим наши отношения?

Я сидела молча и теребила руки. А что мне ответит? "Да Миш, давай, только я изменила тебе с известным репером фараоном."
Конечно, говорить я этого не стала. Я кивнула мужу. Тот полез обниматься. Противно от самой себя.

— Давай начнём как будто всё сначала. Я понял свою ошибку, я превращаю тебя в домохозяйку, хотя должен открывать тебе что-то новое. Давай что-нибудь придумаем.

Впервые за несколько недель вижу Мишу искренним и заинтересованным. Но внимание его привлекла тут же моя водолазка.

— А ты чего вот в этом?

— Да горло болит, вот одела. — сказала первое что пришло в голову.

— Надо молоко с мёдом. — он тут же поднялся с кровати.

О нет, только не это. От мёда у меня начинается безумный рвотный рефлекс.
Поэтому хватаю мужа за руку.

— Стой, только не мёд. Ты забыл? Я от него блюю.

— Ой, прости, моя красавица. Тогда давай сейчас посмотрим фильм? Хочешь? Только я переоденусь.

— Давай. — я улыбнулась и отложила ноутбук.

Сейчас у меня есть прекрасная возможность, наладить с Мишей отношения, забыв всё что было до. Мне надо восстановить всё.
Миша пришёл, мы включили фильм на ноутбуке и принялись смотреть. Всё было так спокойно. Под конец фильма Миша уснул. Он сладко спал на моём плече. Я осторожно оставила его на кровати и ушла на кухню выпить воды. Но телефон предательски запищал.

Неизвестный номер:
Малышка, что делаешь завтра?

Это ещё кто?

Вы:
Это кто?

Неизвестный номер:
Твой ночной кошмар.

Игнорирую данное сообщение, не понимаю, кто это? Что от меня надо? Но сообщения продолжаю приходить.

ДефектМесто, где живут истории. Откройте их для себя