12

1.8K 81 11
                                    

Утром, если это можно назвать утром, никто не мог проснуться. Все выли и хватались за головы. Конечно я хотела напиться в дрова, но получилось у меня это плохо, ибо голова моя не болела, а может у меня устойчивость к алкоголю? Без понятия.

— Давайте упыри, вам надо работать. — подгоняю ребят.

— Маяк ты наш ебучий. — шипит Коля.

— Сейчас получишь у меня. — шипит в ответ Даша.

****

Мальчики работали в студии. Мы с Дашей уехали ко мне в квартиру, чтобы поискать что-то новое, а так же собрать вещи. Лёша обещал заплатить мне, чтобы я смогла купить квартиру, а потом оплачивать своей зарплатой ему же.
Но у двери нас ждал сюрприз в виде моей матери.

— Ну сколько я могу ждать тебя, Алиса! — возмущается мама на всю лестничную площадку.

— Терпение это охуительная вещь. — произнесла я задумчиво. Пародирую Голубина. — Зачем ты здесь?

— Как зачем? — вскрикивает мама. — Ты переживаешь трудные времена, в этой квартире тебе всё напоминает о Мише, тебе надо снова вернуться к родителям. Ведь ты уже не замужем, и ты ещё маленькая.

— Ты с ума сошла мама? Какое маленькая? Вновь жить под твоим чрезмерным контролем? Я лучше с крыши спрыгну. Нет, я уже нашла себе квартиру и приехала за вещами.

****

— Тебе не кажется, что твоя мать слегка едет крышей? — осторожно спросила меня подруга, пока я собирала вещи моя мама сильно стучалась в дверь квартиры.

— После развода да, её это безумно задело. Даш, ищи квартиру и не отвлекайся на это пожалуйста. — ворчу, закидывая последнюю наверное нужное мне вещь из этой квартиры. Всего лишь два чемодана. И это не вещи которые мне покупал Миша или родители, это провода и прочая аппаратура для работы, маленькое количество вещей я закинула в обычный пакет, ведь скоро всё ровно обновлять гардероб.

— Давай мы пока поедем к мальчикам? Если что, останешься там, если мы не найдем квартиру. Сама знаешь, ко мне нельзя. У тебя аллергия на хомячков. — девушка пожала плечами.

Никогда я не могла слишком долго находиться у Даши в квартире. У меня странная аллергия на её хомяков, которые могут быть заперты где угодно, но я всё ровно начну пускать слёзы прямо на глазах. Взяв все вещи, мы дождались пока мама после долгой истерики уйдёт из дома, мы вышли и поехали в студию, всё ещё продолжая поиск квартиры.

ДефектМесто, где живут истории. Откройте их для себя