13

1.7K 75 17
                                    

Наконец-то, после трёх дней проведенных на студии, я могу уверенно покинуть её и отправиться в свою новую берлогу одиночества. Все эти дни, династия ушла в запой, я потеряла смысл их нахождения в студии. Сама я ездила на работу и возвращалась на студию. Но когда я уезжала к себе, Голубин предложил подвезти меня и Дашу.

— Ты за руль то хоть сядешь?

— Я пил сегодня только газировку, ты смеешься?

****

И вот наконец-то, я в своей квартире. Глеб уехал работать, я осталась одна. Но ненадолго. Мне тут же вновь позвонила мама. Она не звонила уже дня три, что очень даже подозрительно.

— Да?

— Дорогая моя, вернись домой пока не поздно! Где ты находишься? Мы с папой караулим тебя около твоего дома, но тебя нет.

— Ма, оставьте меня в покое! Ты папу тащишь за собой, хотя он не хочет, потому что в отличии от тебя, он уважает меня.

— Где ты, я тебя спрашиваю. — мама повышает голос.

— В своей новой квартире, всё пока.

Вечером я позвонила ребятам и позвала их на новоселье. Весь день я носилась по квартире и готовилась к приходу гостей. Меня не расстраивало поведение матери, я была уверена, что она побеситься и успокоиться. Сейчас важно было-принять гостей.
Я смотрела на каждую комнатку в своей квартире и радовалась.

****

— Вот это квартирка. — мычит Дима. — Трёхкомнатная.

Все сели на большой диван, из угощений пиво, чипсы и телевизор с ужастиками. Всё было хорошо, время текло незаметно и время подошла к трём часам ночи, когда все дружно уснули в обнимку на диване.

****

Утром меня разбудил Дима, я проснулась в неком испуге, все суетились, бегали.

— А что происходит? — я сонно потянулась и встала с дивана. Прислушавшись к звукам, я услышала стуки в дверь и крик за ними.

— Что происходит? К нам в дверь стучат мусора и твоя мать! — истерит Коля.

— Сядьте все! — рявкнула я, на бегающих туда-сюда друзей. Они молча вновь уместились на диван. Я осторожно пошла открывать дверь. Как меня нашли? Осторожно открываю дверь.

— Бочарникова Алиса? — произнёс сотрудник, показ удостоверение перед лицом.

— Да, что случилось?

ДефектМесто, где живут истории. Откройте их для себя