На следующий день я запланировала пойти в парикмахерскую и отстричь свои милые волосы к херам к собачим. Поэтому записавшись онлайн, в самый приличный салон, я начала свои сборы. Я решила сделать всё сама, я не буду никого тащить за собой. Я хочу в тишине насладиться тем, что у меня будет.
Встав с постели я побежала в холодный душ, на улице так жарко, даже ночью, что всё тело покрылось потом. Косметика, одежда, красивая, довольная собой.
Схватив с коридора сумочку, я выхожу из квартиры, закрывая дверь, прячу ключи и иду в лифт.
Подъехав, я зашла в него и обнаружила своего соседа, с которым познакомилась пока мои вещи заносили в квартиру.— Привет, Паша. — улыбаюсь.
— Привет, куда ты так рано? — рыжий парень улыбается мне своей широкой улыбкой.
— В салон, решила изменить имидж. — трогаю свои волосы. — а ты куда?
— Я навещать сестру в больницу, она родила мне племянника. — рыжий улыбнулся ещё шире.
— Я поздравляю! Это здорово!
Когда лифт остановился, мы вышли из подъезда.
— Надеюсь увижу тебя в новом имидже! — парень машет рукой.
— Всё увидишь в Инстаграм, тем более я у тебя есть. — кидаю на прощание и мы расходимся.
****
Кучка волос беспощадно лежит рядом со мной на полу. Я не жалею их, перевожу взгляд в зеркало и вижу себя по новому. Волосы чуть выше плеч, мои волосы.
— Вам очень идёт, надеюсь вы довольны. — мастер чуть подправил мне что-то и покинул меня.
Расплатившись, я вышла из салона. Такое ощущение, что жизнь играет новыми красками. Я даже успела выложить фото в соц.сеть. Пока ехала домой на такси, читала все комментарии.
Подъехав домой, я вновь встретилась с Пашей.— Вау, ты красива.
— Спасибо.
На этом и разошлись. Дома я не отходила от зеркала ещё двадцать минут, наслаждаясь новой причёской. А через час ко мне заявилась злая Даша.
— Ну подруга! Спасибо! Без меня всё себе сделала! — с порога подруга начала агрессировать на меня.
— Я хотела одна. — заключила я.
— Одна? Ты обещала, что вообще с Глебом будешь меняться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дефект
FanfictionГлебу Голубину предстоит узнать, как живёт в браке молодая девушка, в которую можно очень быстро и легко влюбиться. Спасёт ли Глеб девушку от страданий, терзающих душу девушки? Будет ли он счастлив?