Работа, очередная ночь. Я не выспалась а организм немедленно требовал сна. Но злому, повисшему в работе Лёше, было совсем плевать на мою усталость. Он считал я много прогуляла, хотя он сам дал мне много выходных, теперь я должна работать в полной мере.
Я уже два часа стояла на сцене и просто смотрела как тусует толпа, нет сил с ними прыгать или что-то делать. Но им определенно нравится моя музыка, я постаралась.— Я тебя люблю, не могу. — Лёша уставший подходит ко мне. — Спасибо что терпишь мои выебоны, я с ума уже просто схожу, такое ощущение что вот-вот и моя карьера и бизнес дадут трещину, Москва большая, клубов много.
— Знаешь, может быть дам тебе совет. — я отвлеклась от бушующей толпы. — Позови кого-нибудь. Например ну бля, династию, Бульвара, Морти, он ушёл из династии и ему сейчас не помешает пиар, скриптонит, Жак-Этони, Лсп, бля, чё я тебе объясняю? — развожу руками, вопросительно уставившись на друга. — Это то, что слушают подростки, это мать вашу ново-старая школа. — продолжаю монолог.
Надеюсь это заставило парня задуматься. Не оборачиваясь больше к нему, продолжаю работу.
Смена наконец-то подошла к концу, с спокойной душой я могу поехать домой и лечь спать.****
Теряюсь во времени, сколько я спала? Приехав домой я откинула телефон куда подальше и просто легла спать. Проснулась я от того, что татуировки под пленкой нехило так чесались. Я оглянулась по сторонам, не понимая вообще, день сейчас или ночь? Встав с кровати я подошла к столику, где спокойно лежал мой телефон. Дохуя пропущенных от династии и от Даши, Лёши. Я проспала с ночи но следующей ночи, замечательно, часы показывают три часа ночи, а я бодра.
В тишине квартиры я услышала тяжелые стуки за дверью. Кто это? Я быстро добежала до двери, посмотрела в глазок. Все кто звонил, кроме Лёши сейчас находили за дверью.
Зачем они пришли ко мне в три часа ночи? Я осторожно открываю дверь, на меня налетает Даша.— Килька протухшая! — подруга толкает меня в коридор, запуская за собой компанию людей.
— Килька? Что? Вы зачем приехали в ночи? — не привет ничего, суета и злоба витали в воздухе, вместе с морозной свежестью декабря.
— Ты сутки на связь не выходишь, по твоему это нормально? — Глеб вышел вперед всех, крепко обняв меня.
— Друзья, я спала после ночной смены. — осторожно произнесла я, отталкивая холодного блондина от себя.
— Ебать ты спишь. — усмехнулся Коля прильнув к фляге в объятия.
— Что я пропустила?
— Ну они встречаются. — кинул Дима на парочку. — А ты всё проспала.
****
— А у кого-то скоро день рождение. — счастливо пропела Даша.
Мы с ребятами сидели у меня в квартире просто болтая о жизни, пока Даша не завела разговор про мой день рождения, к которому я отношусь искренне и всегда жду этого праздника.
— О даааа! — протянула я весело.
— О, сделаем тусу! Мы тебе такой день рождения забабахаем! — радостно протянул Глеб.
— Зачем бабахать? Я бы хотела дома, по семейному. — я пожимаю плечами, заставляя всех участников комнаты открыть рот пошире.
— Ты чего? Тебе двадцать лет будет! Третий десяток пойдет! А она дома, по-домашнему! — возмущениям подруги не было предела.
И понеслось, эти упыри начали планировать мой день рождения без меня.
— Эй ты организм, ты можешь обратить на меня внимание и посвятить меня хотя бы в это! — я толкаю подругу в бок.
— Ну простииии, всё таки хочется сделать тебе приятно, у нас на всё три дня. Так что, предоставь всё нам! — Даша улыбается.
Отлично, мои двадцать лет и тусовка от династии. Мило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дефект
FanfictionГлебу Голубину предстоит узнать, как живёт в браке молодая девушка, в которую можно очень быстро и легко влюбиться. Спасёт ли Глеб девушку от страданий, терзающих душу девушки? Будет ли он счастлив?