Стараюсь как можно тише зайти в квартиру. На часах восемь утра. Дверь хлопает, а я зажмуриваюсь. Но хорошо, что никто не выходит в коридор встречать меня, кроме кота.
— Цезарь, а где твой хозяин бездарь? — глажу кота, который изредка появляется дома. Миша нашёл его где-то на улице и принёс домой. А он убегает вечно через окно и возвращается так же.
Я осторожно захожу в гостиную, но никого не вижу. Неужели ушёл на работу? Обойдя всю квартиру, я убедилась, что Миши действительно нигде нет. Никто меня не будет меня допытывать до самого вечера. Всё бы ничего, если бы мой телефон не зазвонил. На дисплее номер матери.
— Да мам?
— Дорогая, мы сегодня к вам на ужин придём. Жди. — мама говорила довольно весело. Но видела бы она, как меняется мимка у меня на лице.
— А в честь чего вы к нам? — осторожно спрашиваю мать.
— Как что, у тебя с Мишкой годовщина свадьбы! Дорогая моя, ты совсем? —женщина перешла в грозный тон.
— Хватит меня колупать! Помню я! — я моментально взбесившись положила трубку.
Как я могла забыть. Год брака с этим человеком. Помню, в школе он был крутым умным парнем, все к нему тянулись и хотели оказаться в кругу его общения. Но мы с ними были неразлучны и никого не хотели принимать в этот круг. Одной мне повезло. А сейчас, у него никого нет, только дом, работа, я с поварёшкой в руках. Наши родители в нашем браке не сомневаются. Они думают, что эта любовь на всю жизнь, ведь мы так много пережили. Особенно, когда они увидели нас чисто случайно, у Миши дома, когда у нас был первый секс. Смешно.
Последние недели, мысль о разводе кипела во мне. Я вечно летала в своих мыслях, сидя над битами дома.
Помотав головой, я поспешила прибрать дом. И первое на что наткнулась я во время уборки, это грязные носки Миши. Как же можно быть таким! Конечно, я дома, всё уберу.Убрав квартиру, я тут же начала приготовления к вечеру. Я не горела желанием отмечать этот праздник, который даже за праздник не считаю. Поэтому, всё я делала без особого желания.
Но к вечеру, всё было готово.
Накрывая стол, дверь открылась. Послышался гул, значит все пришли.
Тяжело вздохнув, я выхожу к гостям чтобы встретить их. Всё как обычно, все семейные праздники так. Все заходят толпой, я даю всем тапки, все моют руки и тут же идут за стол. Ничего интересного.
Только Миша сзади, с лицом итальянского булыжника, протягивал мне букетик ромашек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дефект
FanfictionГлебу Голубину предстоит узнать, как живёт в браке молодая девушка, в которую можно очень быстро и легко влюбиться. Спасёт ли Глеб девушку от страданий, терзающих душу девушки? Будет ли он счастлив?