Очередной вечер в клубе. Лёша увидев моё счастливое лицо, дал выходной, сам встав у пульта. Мы с династией сидели в vip зоне и праздновали.
Мне за этот вечер, уже раз двадцать позвонила мать, она требовала приехать к ней утром с вещами. Что взбрело в голову этой женщины я не понимаю, но забила на это.— Мы рады, теперь ты делаешь то, что сама хочешь. — Дима поднимает бокал наверх.
Вот оно, счастье в кругу друзей. Это люди спасли меня, не осудили. Они на самом деле хорошие ребята, а не так как я считала.
— Сегодня мы должны набухаться в дрова! — счастливо кричит Даша.
— Она мне нравится всё больше и больше. За твоё здоровье, прекрасная женщина! — Славик поднимает шот и залпом выпивает.
****
— Моя лилипуточка, приди ко мнеее,
побудем минуточку наединеееее! — мы уже собирались выходить из клуба, чтобы поехать в квартиру Глеба и продолжить праздновать там, но блондин не собирался никуда выходить и вытащил меня из клуба, через чёрных ход, весело подпевая песенку.— Я даже не хочу знать, откуда ты знаешь это жуткую песенку. — отмахиваюсь от блондина. Зачем мы вышли?
— Алиса, ты теперь свободна. — произнёс блондин. — А я хочу сделать тебя счастливой.
— Так, ты опять будешь мне втирать, что любишь меня? — строго смотрю на Голубина, складывая руки на грудь.
— Всему своё время. — Глеб отмахнулся. — Я просто хочу быть рядом, как друг, который будет всегда за любой кипишь. Посмотреть на это рядом с тобой.
— Но у меня для этого есть Даша.
— Не та ли это Даша, которая забыла про тебя и всю неделю тусили с нами на студии? И даже не спрашивала, как у тебя дела. — Глеб улыбнулся ещё шире.
— Ты меня расстраиваешь такими разговорами, я хоть и пьяна, но у меня ещё есть другие эмоции.
— Ты позволишь быть мне рядом? — тот подошёл ко мне ещё ближе.
— Ну хорошо, хорошо.
После моего ответа, Глеб радостно улыбнулся и кинулся меня обнимать. Ну вот сделала счастливым одного человека. Потом мы вернулись к ребятам, которые уже садились в машину. Хватило нас на весь маленький микроавтобус династии. Пока мы ехали я захотела спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дефект
FanfictionГлебу Голубину предстоит узнать, как живёт в браке молодая девушка, в которую можно очень быстро и легко влюбиться. Спасёт ли Глеб девушку от страданий, терзающих душу девушки? Будет ли он счастлив?