— Сука, он же чуть не изнасиловал тебя! — подруга бьёт рукой по столу. Я в соплях сижу рядом.
Даша гладит меня по плечам.Я в квартире с ней и династией, которые сели вокруг нас, матерясь на моего мужа.
После того как я оказалась прижатой к шкафу, я ударила Мишу стоящей рядом книгой на полке. Можно ли после такого, назвать его мужем?— На выпей. — блондин, которого не интересовала данная тема, который сел за компьютер и что-то там делал, поставил передо мной бутылку водки.
— Голубин, ебать, ты где нычишь водяру? — громко засмеялся Коля. — Слушай, Лис, давай ты уедешь от него? Зачем тебе жить с таким?
— Нахуй вообще тогда было замуж выходить. — фыркнул Глеб.
— Ты кто, чтобы указывать что мне делать? — взбесилась на блондина.
Не знаю почему, но он пробуждал во мне чувство ненависти, именно сейчас. Хотелось послать его куда подальше. Он один как мне казалось, ведёт себя как ублюдок.— Кто я? Насильник, убийца, киллер. И хватит орать, я помогаю тебе.
Тот отвернулся. Отвлечься от происшествия помогла бутылка водки. Вскоре в квартире начался ад, так как она заполнились различными людьми. Играла громко музыка, моя подруга пропала в толпе. Я всё пила и пила в одиночестве. От количества водки, голова сильно кружилось, очень хотелось спать. Наверное я бы и уснула, если бы не блондин.
— Эй, ты чего? — тот присел на корточки и посмотрел на меня.
Что-то во мне проснулось. Эти зелёные глаза, эти скулы, губы, руки в татуировках. Тянусь к блондину, хватаю его руками за затылок и притягиваю к себе, ощущая его горячие губы. Вот же чёрт, что я творю?
— Ой, малыш, ну-ка, хватит. — смеётся блондин.
— Пойдём куда-нибудь? Я тебя хочу. — по телу разлился жар. Сейчас он казался мне божественным, я хотела его. И мне уже не остановится...
****
Нащупываю рукой что-то тёплое и кожаное. Это тело? Медленно открываю глаза. Белый потолок. В голове как будто огромный барабан, в который бьют, все вокруг плывёт и пищит. Поворачиваю голову, рядом спиной ко мне, спит тело, блондинистые волосы торчат из под одеяла. Это Глеб? Осознание произошедшего не привело меня в чувство, а сделало только хуже. Через всю боль, я умудряюсь поднять одеяло с моего тела. Ни одной части одежды. Прижимаю ладонь ко рту, чтобы не закричать во весь голос. Я переспала с Голубиным?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дефект
FanfictionГлебу Голубину предстоит узнать, как живёт в браке молодая девушка, в которую можно очень быстро и легко влюбиться. Спасёт ли Глеб девушку от страданий, терзающих душу девушки? Будет ли он счастлив?