— Глеб я всё понимаю, но Алиса если хочет дальше работать, должна это делать. Я устроил её, дал денег на новую квартиру, она мне долг должна не малый, я бы отпустил, но я делаю это, чтобы ей было потом легче. — Лёша ругается с Глебом.
Когда я вечером всё таки решила поехать на работу. Глеб поехал со мной, включая из себя героя, что сможет спасти меня от лап Лёши и дать выходной. Но ничего не получилось, поэтому расстроенный Глеб уехал, а я лениво начала свою работу.
Я качала толпу и всё вроде было хорошо. Но есть одно маленькое но, в виде какого-то парня что забрался на сцену и требовал Рамштайна. Бесподобное зрелище.****
Заканчиваю работу в пять утра, уставшая сажусь в такси и еду домой, мечтая лечь в кровать и уснуть не снимая обувь. А проспала я всего три часа, потому что, ко мне заявился Глеб.
— Боже, зачем ты так рано? Я же тебя не ждала! — рычу.
— Ой, Алиса умеет рычать, мило. Я оставил всех чтобы приехать к тебе, так что принимай своего принца Египта.
— Заходи.
Я вернулась на диван в зал, где возлегла под пледом, если честно, я понимала, что я должна сейчас проявить заботу к блондину, как-никак он с концерта, а я вроде теперь его девушка, но я тоже заебалась поэтому даже не напрягаюсь.
— Мне нравится, мне нравится, когда твоя любовь с моей играется. — подпевает Голубин на кухне, шурша чем-то.
— Глеб, ты головой где-то ударился? — кричу блондину.
— Малышка, тебя смущает Крид? — Смеётся блондин. — Если ты не заметила, я привёз тебе еду.
Господи, божественный человек.
— А себе ты купил?
— Я поел уже, а ты нет, так что давай, иди кушай, в душ и в порядок себя приводи.
Вот тут мне стало чуточку стыдно, ведь он всё таки позаботился обо мне. Поэтому я побежала к Глебу и поблагодарила его поцелуем.
— Ты от меня так просто не уйдёшь. — Глеб усмехнулся прижимая меня за талию как можно крепче, впиваясь и углубляя поцелуй.
— Потом еда, приглашаю вас в душ. — заигрывая накручиваю блондинстую прядь волос Глеба.
— Не откажусь...
****
Стою перед зеркалом, вглядываясь в свой образ. Короткие волосы, красивый макияж, на руке множество маленьких татуировок, стою в своей квартире, счастливая, с парнем, квартирой и работой. Я смогла добиться того, чего мне не хватало все эти годы. И никто мне не указ больше, я счастлива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дефект
FanfictionГлебу Голубину предстоит узнать, как живёт в браке молодая девушка, в которую можно очень быстро и легко влюбиться. Спасёт ли Глеб девушку от страданий, терзающих душу девушки? Будет ли он счастлив?