Утром я проснулась первее всех. Не знаю, что за привычка просыпаться в родительском доме раньше всех. Я осторожно выбралась из объятий Глеба и подошла к окну. За ночь намело снега, ещё чуть-чуть и на улицу будет выйти невозможно, машину Глеба безумно засыпало, вместе с выездом из двора. И как мы выберемся отсюда?
Я выхожу из комнаты, оставляя блондина в одиночестве. На удивление, на кухне сидел отец и смотрел телевизор.— Доброе утро, папа. — я погладила отца по плечу и села рядом с ним.
— Доброе утро дорогая, мама ещё спит.
— Глеб тоже. Не знаю как мы отсюда уедем, снега много. — тяжело вздохнула и посмотрела в окно.
— А пойдём всё уберём? Как раньше? — папа с весёлым настроем толкнул меня в плечо.
— Давай!
Раньше, когда я ещё жила у родителей и весь двор активно участвовал в жизни двора и его заботе, мы с отцом каждую зиму по утрам выходили во двор и сколько могли, столько и делали, очищали дорожки и выкапывали машины, а всё это абсолютно бесплатно, зато было уважение во дворе, все знали нас как милую и порядочную семью, с нами даже пару раз был Миша и его родители, но никому почему-то Миша не нравится, тогда я его сильно защищала, а сейчас понимаю почему бабушки ворчали, что мне надо бежать от этого человека.
Быстро одевшись, мы с папой схватили лопаты и побежали вниз на улицу, скорее заниматься тем, чем мы не занимались уже года три.****
Pov Глеб
Утром я проснулся от звонка телефона. Какому хую, захотелось позвонить мне в десять утра? Рукой щупаю телефон на тумбочке, беру и прикладываю к уху.
— Эй, труп ебаный, ты куда пропал? Мы тебя всю ночь ждали! — голос Димы донесся из трубки.
— Если бы ты пидорас, выглянул в окно, увидел бы что было на улицу, ты хочешь чтобы я сдох пока ехал в студию из окраины Москвы? — начинаю потихоньку злиться и просыпаться.
— Ебать тут навалило! Хуя, Коля блять! — в трубке началась не нужная мне суета. Пока что-то шуршало я посмотрела на соседнее место, где не увидел Алису. Интересно, куда она свалила в десять утра?
Встаю с телефоном в руках, натягиваю штаны и выхожу из комнаты. На кухне сидела тётя Света и качалась на стуле. Отодвинув телефон от себя я позвал женщину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дефект
FanfictionГлебу Голубину предстоит узнать, как живёт в браке молодая девушка, в которую можно очень быстро и легко влюбиться. Спасёт ли Глеб девушку от страданий, терзающих душу девушки? Будет ли он счастлив?