— Ты вышел тоже покурить? Если да, сделай это молча, не веди со мной разговоров пожалуйста.
— Какого чёрта, ты полезла в мою папку? — грозный голос блондина раздался прямо над ухом.
— С чего ты взял, что я куда-то залезала? — вопросительно смотрю на блондина, пытаясь унять страх внутри себя. Я не должна показывать растерянность, и любые другие слабые эмоции, которые могут меня выдать.
— Скриншот экрана. — заключил блондин. — кто-то из династии обязательно удалит его, чтобы он не мешал и не потерялся где-то в памяти компьютера, только ты об этом не знаешь, ну и Даша.
— Почему же ты не подозреваешь Дашу? — я прищурилась.
— Ей незачем туда лезть. А ты, как я понял, довольно любопытная личность. Ну что же, как тебе два трека? — тот спокойно встал рядом, закурив сигарету.
— Спокойные, но первым впечатлением было, что тебя что-то беспокоит, и ты вкладываешь это беспокойство в музыку.
— Возможно. — задумчиво ответил блондин. А дальше, мы просто молчали.
Надеюсь Глеб не наругает за это, кого-то из команды. Это было бы, не очень.
Глеб докуривает сигарету, а затем приближается ко мне. Выкинув и свой окурок, я взглянула блондину в глаза. Зачем он приблизился и смотрит?— Ты красивая...— он осторожно коснулся рукой моей щеки, я заметно напряглась. — Расслабься, я не сделаю тебе ничего плохого.
— Я то расслабилась, это у тебя кое-что напряглось. — я кивнула головой вниз. За взглядом потянулся блондин, а затем ругнувшись он ушёл с балкона.
Вечером, я собиралась домой. Никто не смог меня подвезти, конечно кроме нашего блондина! Вот же мать твою. Сейчас я еду с ним в одной машине, играет только музыка, разговаривать с ним у меня нет желания. Но всё таки мой грязный язык не сдержался.
— Ну и как мне тебя называть? После увиденного. Дрочун? — смеюсь от своих же слов. Вспоминая про стояк у него в штанах.
— Называй меня Бог. — качнул головой блондин.
— Самооценка большая?
— Это лишь факты, я владыка мира.
— Ты пиздюк в этом мире. — закатываю глаза, вновь отворачиваясь от блондина.
Когда мы подъехали к дому, взгляд упал на окна квартиры. Подозрительно, Миша должен быть на работе, а по квартире кто-то ходит, в огромном количестве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дефект
FanfictionГлебу Голубину предстоит узнать, как живёт в браке молодая девушка, в которую можно очень быстро и легко влюбиться. Спасёт ли Глеб девушку от страданий, терзающих душу девушки? Будет ли он счастлив?