Возвращаюсь домой под утро. Миша спит. Самой спать не хочется. Я просто переодеваюсь. Сидя в гостиной на диване, я задумалась о своей жизни. В голову лезло большое количество мыслей, воспоминаний. В моей жизни уже никого не осталось кроме Миши, Даши и родителей. Всех друзей я посылала нахуй, потому что общалась только с Мишей. А он был этим доволен, конечно же при этом гуляя с друзьями и прочим.
Все эти примирения с Мишей, не дадут мне той полноценной свободы о которой я мечтала. Я мечтала о тусовках с друзьями, о работе связаной с музыкой, я мечтала быть как все подростки, пить, прокалывать тело и наносить на него рисунки, отрезать волосы, как это делают подростки в период расставания с парнем, или ради смены имиджа. Но всё это, мне родители запрещали, а теперь и Миша. А в итоге я скрываюсь от него в клубе, который для меня как храм божий, где я ощущаю хоть какую-то свободу.
Я хотела зарабатывать музыкой, купить хорошую квартиру, где-то в центре Москвы, ездить на дорогой машине, быть известной. Но мне вдвлбливали в голову, что мне нужно высшее образование, а без него я никому не нужна. И этими мыслями я могу делиться только с своей головой.
А теперь проблема с Голубиным. Моя ошибка, что под алкоголем, я позволила себе сделать подлость, которую бы никогда не совершила, даже на пьяную голову. Но я сделала это. Он ворвался в мою жизнь, тут же влюбился как псих и стал меня преследовать. Как это забыть? Что мне делать дальше, с своими ужасными мыслями? Ведь хоть я не люблю уже Мишу, но даже изменить ему я не могла, до этого момента.
Знала бы я сейчас, что через несколько часов начнётся какой-то ад.****
Тёмное утро, в старом районе Москвы. Счастливый Миша выходит из комнаты в трусах. Но тут же улыбка спадает с его лица.
— Алиса? Что ты тут делаешь? — муж выглядит довольно растерянным.
— Миш, ты чего? Я тут живу. Я домой пришла, после ночной смены. Ты не выспался? — я привстаю, чтобы подойти к парню и обнять его. Но он даёт заднюю.
Спросить что с ним, мне не даёт удачный стук в дверь, как будто сейчас её снесут. Я побежала открывать. В квартиру влетает ужасно растрепанный и злой Глеб, за ним в истерике забегает Даша и Дима.
— Вы что тут делаете? — растерянно отхожу от маленькой толпы людей.
— Глеб, пожалуйста, не надо. — Даша трогает парня за руку. Но тот не обращает на неё внимания и смотрит на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дефект
FanfictionГлебу Голубину предстоит узнать, как живёт в браке молодая девушка, в которую можно очень быстро и легко влюбиться. Спасёт ли Глеб девушку от страданий, терзающих душу девушки? Будет ли он счастлив?