POV Алиса
Всю неделю, мы с Мишей пытались наладить отношения. Всё шло в лучшую сторону. Мы гуляли, я встречала его с учёбы и работы. Так же он заинтересовался моей работой и просил послушать мои минусы на ноутбуке. Наши отношения вновь расцвели, я чувствовала себя счастливой получая комплименты и букеты, на которых уже не хватало ваз дома.
Всё бы ничего, если бы не Голубин, с своими вечными сообщениями и просьбами о встрече. Я игнорировала сообщения и звонки. В конечном итоге, я просто заблокировала его. Ошибка моей молодости, которую надо вычеркнуть и жить дальше.
Субботний вечер, я снова собиралась в клуб. Но на этот раз, не с Дашей, дабы выпить и потанцевать. Лёша с радостью позвал меня уже официально работать у него диджеем, а потом обещал пропиарить среди артистов как битмейкера, хотя я не особо хочу но это безумно радовало меня, но всё же я волновалась идти на смену. На первую, рабочую. Но Миша всячески меня поддерживал.— Если ты так волнуешься, давай я пойду с тобой? — Миша держал меня за плечи.
— Я думаю, я справлюсь. Это просто мандраж.
****
Клуб полон народа. Все толпятся и пытаются пройти к барной стойке. Но это меня совсем не интересует.
Я прохожу по чёрному коридору клуба, попадая за кулисы. Где меня ждал Лёша. А ещё больше я была удивлена династии, которая стояла рядом с ним и злосчастного блондина. А рядом ещё и Дашу, подругу дней моих суровых.— Алиса, рад тебя видеть. Ну что, ты готова к первому рабочему дню? — весёлый Лёша подскочил ко мне.
— Готова, немного только волнуюсь.
— Давай, я уверен ты сделаешь как надо.
Перед тем как выйти, ко мне подбежала Даша.
— С каких пор, ты тут работаешь? Даже слова не сказала! — подруга обижено пихает меня в плечо.
— С тех пор, подруга. — делаю акцент на слове. — Как ты всю неделю мне не звонила и не писала.
— Я была с ребятами. — оправдывалась Даша.
— Понятно.
Я отворачиваюсь, не желая продолжать этот разговор. Было обидно, что Даша променяла меня, на компанию популярных реперов. Выхожу на сцену, под приветствие народа. Беру у ведущего микрофон.
— Народ! Как настроение? — с сцены слышу крик людей. — Потанцуем? Сегодня мой первый рабочий день в клубе "Дихлофос". Вас никогда не смущало название? — игриво пожимаю плечами, вызвая смех посетителей. Затем, я возвращаюсь к пульту управления и начинаю свою работу.
Час пролетел незаметно. Я хорошо вспотела, пока кричала, танцевала и переключала треки. Наконец-то, вырываюсь с сцены за кулисы. Там уже стоит Лёша, протягивая мне бутылку с водой. Жадно глотаю, выпивая всю бутылку.
— В следующий раз, бери с собой. А то я не буду постоянно тебя так ждать. — проворчал Лёша.
— Спасибо тебе, за возможность работать. — обнимаю парня как можно крепче.
— Сейчас династия опять даёт концерт. Останешься?
— Предпочитаю теперь проводить вечера с мужем. — ярко улыбаюсь парню. — Мы помирились и он ждёт меня. Не хочу расстраивать.
— А, ну тогда конечно. Семья в любом случае, на первом месте.
Я покидаю место с сценой. Снова прохожу по тёмным коридорам клуба. Но момент, и я уже не в коридоре, а в комнате. В пустующей комнате, с красной подсветкой.
— Голубин? Какого чёрта ты меня пугаешь! — пинаю блондина в плечо. В этом красном свете он казался красивее и серьёзней чем обычно. Стоп. О чём ты думаешь? Какое красивее то.
— Ты заблокировала меня! — грубо отозвался блондин. — Это я должен у тебя спрашивать, какого чёрта!
— Я не обязана отчитываться перед тобой! Ты мне кто? Выпусти меня сейчас же. — я хотела покинуть эту злосчастную комнату. Но Глеб не дал мне этого сделать.
— Стоять. — мужские руки поднимают меня в воздух, а затем попа чувствует поверхность. Тумба стоящая у двери.
— Лис, я не могу. Я не могу. — словно сумасшедший, повторял блондин. — Почему ты отталкиваешь меня? Ты где-то внутри зацепила меня собой, своим состоянием. Я хочу помочь тебе, хочу быть с тобой. Ты сама говорила, ничего этот урод тебе не разрешает. Он держит тебя, потому что у тебя в руках поварёшка, а на плите кастрюля. Я хочу, чтобы ты всё это ощутила. Хочу быть с тобой.— Одним целым? — усмехаюсь блондину в лицо. Да, слушала его треки. — такого не может быть Глеб, тебе нужна девушка, чтобы просто переспать.
— Ты не понимаешь? Или не хочешь понимать? — его лицо совсем близко к моему. Через секунду, он впивается в меня поцелуем, придавив ещё сильнее к тумбе. Не совладав собой я ответила блондину. Но очнувшись разумом, тут же оторвалась от него.
— Нет Глеб, я так не могу. У меня только всё наладилось в семье. Я хочу жить с мужем. И я не верю, что за один несчастный вечер, смогла зацепить тебя чем-то. Не веди себя как маленький, влюбленный идиот.
Я слезаю с тумбы, медленно отодвигаясь от блондина к двери.
— Надеюсь мы поняли друг друга.
Я ухожу из комнаты, оставляя блондина одного.
Вопрос к читателям, по каким бы персонажам или людям, вы бы хотели фанфики? Предлагайте свои идеи, я бы очень хотела их увидеть💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дефект
FanfictionГлебу Голубину предстоит узнать, как живёт в браке молодая девушка, в которую можно очень быстро и легко влюбиться. Спасёт ли Глеб девушку от страданий, терзающих душу девушки? Будет ли он счастлив?