— Михаил, почему вы хотите развестись с Алисой Бочарниковой? — судья спокойно позвал Мишу и начал опрос.
— Я не хочу разводиться, на самом то деле. — Миша приложил руку к сердцу. Вы посмотрите аристократ какой.
— Тогда зачем вы здесь?
— Жена позвала. — пожал плечами парень.
— Алиса, прошу вас. — судья вызвал меня, я встала рядом с Михаилом.
— Почему вы хотите развестись?— Позвольте я расскажу как всё было?
— Давайте.
— Мы с Михаилом вместе уже очень давно. Наши родители общаются и у нас были хорошие отношения. Но когда я вышла замуж за Михаила, меня начали упрекать во всём. В том числе мои родители. Я без высшего образования, нигде не учусь, работаю в клубе диджеем и у меня всё устраивает. Постоянные упрёки, я давно думала о разводе. Всё становилось хуже, Михаил ограничивал во всём, я считала себя униженной. Но вскоре я узнала, что Михаил уже как три года изменял мне. В один вечер я узнала это, когда его любовница в нижнем белье прыгала с окна на улицу, чтобы скрывать. Я прошу вас дать развод, потому что не хочу продолжать брак во вранье и унижении. А если вы посмотрите чуть вправо, увидите девушку, которая спала с моим мужем. — я закончила монолог.
— Спасибо Алиса. — кивнул судья. — Михаил, вы говорите, что вы не хотите развода, но услышав показания Алисы, суд в замешательстве, почему же вы не хотите разводиться?
— Она ведь тоже мне изменила! Почему она не говорит о своих ошибках? — возник Миша.
— Алиса? — судья повернулся ко мне.
— Да ваша честь, я действительно изменила мужу, но в состоянии эффекта. Меня напоили и принудили.
— Вы хотите написать заявление на этого человека?
— Нет, мы поговорили с ним, мы были знакомы и поставили всё на свои места. Я признаю, что виновата, а вот что чувствует мой так называемый муж, к сожалению не знаю. Это всё.
— Хорошо, присаживайтесь.
Миша молчал. Явно не ожидал, что я возьму ситуацию в свои руки. После его молчания, суд удалился для переговоров. А мы остались сидеть в зале суда.
— Я ещё на сдался! Если ты не забыла, у нас есть квартира. — злобно проговорил Миша. Моя мать усмехнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дефект
FanfictionГлебу Голубину предстоит узнать, как живёт в браке молодая девушка, в которую можно очень быстро и легко влюбиться. Спасёт ли Глеб девушку от страданий, терзающих душу девушки? Будет ли он счастлив?