21

1.5K 71 13
                                    

Pov Глеб

Голова трещит. Во рту привкус дерьма, что стало привычным для меня этой зимой. Подняв руку, откинув её куда-то в сторону, я наткнулся на что-то, что издало жуткий стон, или визг. А затем открыв глаза, я понял, что лежу полуголый в ванне, в холодной воде. Резко встаю, с бортика ванны падает женская рука, поднявшись я вижу спящую Алису, с размазанным макияжем, на которую капает вода с меня.
Сажусь обратно в ванну, набирая воду в ладони мочу волосы.

Через несколько секунд, рука Алисы возвращается на бортик ванны. Сама Алиса поднимается и смотрит на меня.

— Принцесса, что случилось? — мой голос охрипший как у алкоголика со стажем.

— Я не помню...Глеб, почему ты в ванной?  — Алиса испуганно посмотрела на меня.

— Спокойно, разберёмся. — я продолжаю сидеть в воде.

— Так пошли разбираться! Пошли тело, ты сидишь или выплескиваешься?

Я осторожно поднимаюсь, а затем поскальзываюсь и падаю, прихватив с собой девушку.

— Голубин! Твою мать! — верещит девушка.

Вот тебе и доброе утро, кое-как выбравшись из ванной мы пошли в зал, бутылки, салфетки, тарелки, на половину сломаны торт.

— Твою мать! Что здесь происходит? Где все? — произнёс я в тишину.

После обхода квартиры, мы никого не нашли, квартира была пустая. Алиса начала набирать на телефоне всех. А я посмотрев на телефон девушки, пришёл в чувство и понял, что мой телефон всё время был у меня в заднем кармане, а я лежал в ванной.

— Твою мать! — я вытаскиваю телефон из штанов и не сдерживая эмоции ору.

— Алло, Даша, скажи мне, где все? — не обращая внимания на мои крики, Алиса разговаривает с Дашей.

Я посмотрел на девушку, которая с каждой непонятной фразой открывала рот всё шире. Твою мать, да что там происходит?
Алиса сбрасывает телефон.

— Принцесса, что случилось?

— Они все ушли по домам, я пьяная выгоняла тебя из квартиры, но ты не хотел уходить, тогда я сказала, что утоплю тебя. Они ушли, и не знают что было дальше, ну а я видимо собиралась тебя утопить. Но Даша сказала, что мы не ссорились и всё это было угаром...

— Спасибо что не утопила. — я пугливо хихикнул.

Нихуя не помню, абсолютно. Но это было не важно, ведь посмотрев на квартиру Алиса впала в панику и начала наводить уборку в том, в чём проснулась. Я помогал ей в том же убогом виде что и проснулся, мокрый и полуголый. После того как квартира стала выглядеть по человечески, Алиса заботливо закинула мои вещи в стирку, а я как лох сидел на диване в трусах пытаясь оживить телефон.

ДефектМесто, где живут истории. Откройте их для себя