Глава 3. Стороны.

100 48 81
                                    

453 год, 18 ноября, Сциллас, Восточный Галагейн.

Утром следующего дня Симеон вместе с Мизартой и сиром Артур прибыли в город Сциллас, где управляли дом верные к Симеону. Приземлившись Симеон и Артур сразу пошли в зал совета города, а Мизарта же пошла к покоям. В зале уже присутствовали лорд Зел, рыцарь Гервей, сир Гельмунт и леди Инесца. 

Симеон: Приветствую вас дамы и господа! Я знаю, вы собрались здесь, чтобы встретить меня, но это уже не важно, так как моя семья хотят узурпировать трон данное мне по праву! Поэтому мне нужны все мои силы, чтобы вернуть то, что у меня отняли.

Зел: Наши мечи и дома служат вам, мой король! Вы истинный король Галагейна!

Инесца: А кто на их стороне?

И в этот момент неожиданно зашла Мизарта вместе с Аврелией и детьми.

Мизарта: Вся королевская гвардия, лорд Киран, малые лорды и советники. военачальники, дом Арриадов, лесные эльфы и остальная часть королевства.

Инесца: Но кроме нас.

Гельмунт: Мой король прибыли посланники о донесении королевы к нашим лордам.

Симеон взяв донесения прочитал:

Симеон: Доброго дня вам лорды! Сегодня в этот день мы короновали принца Джона и посему просим вас прибыть на столицу присягнуть ему на верность! Если вы покажете свою верность, то обещаю, что вы все будете вознаграждены. А в случае отказа, вы объявитесь изменниками и ваши головы будут на пике! Ваша королева Мелания Аэлл.

Симеон от злости порвал указ и сжёг их в камине.

Мизарта: Что там сказано?

Симеон: Они хотят переубедить мне верных людей к себе! Я отрублю головы каждому лорду и советнику изменщику! Кто на моей стороне?

Инесца: Кроме нас у вас есть лорд Вессен вместе со своими сыновьями Харитан и Алан, лорд Кобург, можно ещё переубедить дом Багриадов на Ночных землях и дом Мирмонов в Зелёных краях.

Артур: Зелёные края вряд ли согласятся вступить в войну, а вот тёмные эльфы могут оказаться ценными союзниками, так как мы все знаем их неприязнь к лесным эльфам. И главной нашей силой являются драконы! У нас есть 12 взрослых драконов и 3 юных, а остальные же ещё не вылупились.

Симеон: Есть у меня одна идея, договориться с домом Кимеров.

Артур: С кимерами? Они же на самом юге!

Кровные братья (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя