Глава 7. Око за око.

87 48 127
                                    

453 год, 3 декабря, Сциллас, Восточный Галагейн.

Прошло несколько дней после смерти дочери Симеона. Он не хотел, чтобы тело Иларии оставалось в королевских владениях, и поэтому с помощью её дракона доставили в город Сциллас, где уже её похоронили, её несли в чёрном гробу и поставили на место погребения, где гроб сожгла дракон Иларии Раксес. Леди Аврелия не выходила из своих покоев после захоронения своей дочери, а Раксес, дракон умершей Иларии, весь день пролетал над небом покрывая небо пламенем. А Симеон же ещё стоял перед местом погребения, смотря на пепел. К вечеру Симеон всё же вернулся во дворец, где его ждали верные военачальники, леди и лорды. От его взгляда было понятно, что смерть её дочери сокрушила его. 

Артур: Мой король...

Симеон: Ведите сюда посла!

По приказу Симеона ему привезли посла, который в тот момент начал записывать письмо.

Симеон: Око за око... Вы заплатите за смерть моей Иларии, я наполню ваш дом кровью... Знай брат, если ты получил это письмо, ты отплатишь мне той же монетой, ты забрал жизнь моей дочери, я заберу жизнь твоего ребёнка! 

С такой речью был записан письмо и отправлен послом прямо в столицу. После этого Симеон пошёл к покоям Аврелии, где она прогоняла слуг и стражу бросая на них принесённые ими еду и посуды. Симеон перед собой видел Аврелию, которая крушила всё вокруг в порыве горя, он пытался её успокоить крепко прижав к себе.

Аврелия: Они убили её!!! Убили мою дочь... 

Симеон: Они сполна заплатят! Я даю тебе слово! 

Аврелия: Сожги их всех! Пусть сгорят они все!

Симеон: Я всё сделаю... 

Симеон держал Аврелию, пока та не упала на землю от истерики, горя и от потери сил. Симеон уложив Аврелию в кровать покинул покои сказав слугам, чтобы они позаботились о ней. И глубоко ночью сел на своего дракона и вылетел из города. Прошли дни Симеон опустошал поля, гавани, при этом убивая всех кто прислуживал Джону и его людям. За эти дни, посол пришёл к королевскому дворцу, где уже доставил письмо Симеона прямо к королу, от прочитанного Джон был в шоке. Ведь он не давал такой приказ и сразу же пошёл к своей матери и жене. Подойдя к ним он бросил письмо прямо перед ними.

Джон: Это что ещё?! 

Урсула: Дорогой...

Джон: Отвечайте! 

Кровные братья (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя