Глава 13. Встреча с магистром.

45 19 54
                                    

455 год, 21 января, Академия магов, королевство Галагейн.

После уничтожения эльфов Симеон дал приказ своим верным полководцам опустошать королевские земли, блокировать их порты, каждый день драконы Симеона наносили удар по королевским владениям. Сам Симеон отправился в Академию магов, где в очередной раз встретился со своим другом магистром Тольменом. 

Симеон: Магистр Тольмен! 

Тольмен: Принц?

Симеон: Удивлены меня видеть верно?

Тольмен: Да, крайне удивлён. 

Симеон: Не бойтесь, я не пришёл, чтобы убить вас. 

Рядом с Тольменом стояла молодая рыжая девушка, его ученица по имени Симона. 

Тольмен: Могу ли я спросить причину вашего визита мой принц?

Симеон: Вы знаете будущее верно? 

Тольмен: Полагаю вы хотите узнать результат войны?

Симеон: Всегда улавливали мою мысль магистр! 

Тольмен: Я и раньше говорил вам, что играть с видениями опасно, особенно с будущим! Помните, что вы сказали в свой последний приход сюда? Вы сказали: Не важно кто войну начал, а важно кто его закончит. Я знаю, вы хотите узнать пророчество, но я не в силах говорит кому-то об этом.

Симеон: И почему же? Я могу изменить наше будущее, привести к миру и процветанию! 

Тольмен: А каком мире вы молвите мой принц? Оглянитесь вокруг, повсюду крики детей, женщин, тела мужчин, дома в огне, деревни в пеплах! Разве это процветание? 

Симеон: Кто достоин по вашему трона? 

Тольмен: По моему мнению достойных не бывает. Мы люди, и каждый из нас возжелает большего, чем что имеют. В каждом из нас играет алчность и голод, бывали жестокие короли, бывали мирные короли, бывали благородные короли, вы, если прямо сказать соединение всего этого. Вы также жестоки, как и благородны, также амбициозный, как и верный. Но могу удостоверить вас в том, что вы особый случай в вашем роде! Вы единственный...

На этом слове Симеон прервал магистра. 

Симеон: Всю мою жизнь говорили, что я особый случай в своём роде, знаете как бесит всё это слушать. Да, я никогда не любил политику, не был умён как Джон, я не любил повиноваться правилам и жить светлой образом жизни. Я всегда делал то, что мне было по душе, за это и ненавидят меня все. Но, первый удар сделал не я, а мой брат! Он забрал у меня престол, моих дочерей, мою единственную любовь, теперь что я должен восхвалять его?! 

Тольмен: Позвольте задать вопрос мой принц. 

Симеон: Я слушаю. 

Тольмен: Да, ваш брат сделал жестокость по отношению к вам, как и вы к нему. Вы убили ребёнка в утробе, ладно, я не буду считать жизни невинных, которые погибли из-за ваших растерзаний. Теперь вопрос, вы хотите королевство из гниющих трупов и пепла?

Симеон: Я уловил вашу мысль магистр, но вы сами знаете, как я поступлю. Ведь вы знаете будущее, значит знаете и действия! Но знайте, если я когда-нибудь увижу как кто-то из ваших учеников помогает моему брату, то от этой академии не останется и пепла, а вы будете медленно издыхать на столбе вместе с вашей ученицей. 

Кровные братья (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя