Глава 16. Всадник.

41 18 38
                                    

449 год, 11 марта, Сциллас, Восточный Галагейн.

Ранним утром, до ворот города шли всадники с флагом дома Аэллов. Всадников встретили враждебно, стражники на воротах угрожали своими копьями, а на стенах лучники держали их на прицеле.

Стражник: Остановитесь!

Всадник: Значит так встречает наш принц своих гостей?

Стражник: Кто вы такие? И зачем вы пришли сюда?

Всадник: Нам нужно встретиться с принцем Симеоном.

Стражник: Нас не предупреждали о гостьях. 

Всадник: Вот именно, потому что моё дело относится к вашему принцу, а не вам!

Гай: Что за шум поднимаете с раннего утра?

Стражник: Лорд командующий, этот всадник говорит, что он пришёл к принцу Симеону. 

Всадник: С важными донесениями сир... Эм... Как вас там?

Гай: Сир Гай Лоуренс. Ладно, пропустите их, но сначала заберите у них оружия.

Стражник: Да лорд командующий!

Всадник: Уж очень недоверчивые вы восточные!

Гай: Доверие надо заслужить. 

Стражники забрали оружия у гостей и они вместе с сиром Гаем и его людьми прошли во дворец. В отличии королевского дворца и столицы, драконы здесь свободно летали, всадники по пути во дворец видели как драконы принца пролетали над городом без своих всадников. Сами жители города видя флаг всадников презренно смотрели на них. 

Вскоре они дошли до совета, где сидел сам принц Симеон вместе с верными ему людьми, среди которых были: леди Инесца, лорд Вессен, лорд гвардии Артур Дойн, лорд Багриад, леди Эйрея Розерли, старший советник Лайам, Левис Харнвуд из Полуночных ассасинов и Кейра Лиси из Острова Ночных плясун.

Всадник: Доброго утра ваше высочество!

Симеон: Герб моего дома, назовите себя гонец!

Всадник: Эшфорд Блэйквуд. Я посол нашего короля Гарта из дома Аэллов. 

Симеон: Блэйквуд значит, и что же хочет мой отец?

Эшфорд: Чтобы вы немедленно закрыли торговые пути с Заморскими городами, также вы должны распустить гильдию Полуночных ассасинов в Восточном Галагейне, также гарнизон Ночных плясун, прекратить союзные договоры с домами Юга. Учитывая все ваши заслуги за наше королевство, король готов дать вам должность в совете, в столице. Ещё вы должны распустить свою элитную гвардию, также все благородные лорды и леди Восточного Галагейна должны непременно склонить голову перед своим законным королём. 

Вессен: Это издевательство!

Лайам: Они хотят нас поработить! 

Симеон: Тише милорды! Так, лорд Эшфорд, донесите моему отцу, что я не буду выполнять никакое указание, которые вы только что нам представили! Я своими силами сделал Восточную Галагейн сильным и могущественным, не моя вина, что ваш совет не смогли найти удачные способы наполнить государственную казну, как и не смогли достичь успеха в военном ремесле! Мои союзные договоры с Южными Землями, Полуночными ассасинами и Ночными плясуньями не закончится. Вы корыстные советники и лорды окружая моего отца травите его мозг, предполагаю, что он вовсе не намеревался давать этот приказ. Возможно письмо и печать короля, но слова в нём моего брата и матери. Так вот, донесите своим истинным хозяевам, что их приказ отклонено, если хотят взять мои владения, то пусть возьмут силой! А теперь проваливайте, пока ещё можете ходит!

Приняв ответ принца всадники покинули дворец и вернулись в столицу. Совет Симеона советовали ему сделать первый шаг, пока не поздно, но Симеон ждал прихода лорда Зела, которого он отправил прямо к своему отцу, чтобы остановить конфликт между частями королевства, пока ещё не поздно. 

Кровные братья (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя