Глава 21. Переговоры.

36 17 132
                                    

455 год, 27 января, Хастервуд, Восточный Галагейн. 

После того, как Симеон сжёг дотла Эльфийские леса, он разгромил армии дома Инквудов, Блэйквудов, которые отчаянно пытались защищать Западный Галагейн. И чтобы собрать припасы и пополнить войско Симеон остановился на владениях дома Хастерли. Их главный замок был опустошен до прихода Симеона войском сира Гая Лоуренса. Гай выставил несколько пленных прямо к ногам принца. Среди них были лорд дома Ормунд Хастерли и его жена Лидия Хастерли, рядом с ними были два младенца. Ормунд пал к ногам принца и умолял его о пощаде. 

Симеон: Надо было думать об этом до того, как вы все предали законного короля! Сир Гай, уведи младенцев, а этим двоим отрубите голову! Голову лорда насадите на пик и прикрепите к стенам замка, чтобы все увидели, что бывает с предателями! А голову его жены отправьте посылкой прямо к моему брату, пусть узнает как его верные люди подыхают на стороне, пока он греет свою золотую задницу на троне! А остальные часть тела дайте драконам, наверное проголодались.

Гай: Да ваше величество!

Ормунд и Лидия во весь голос кричали и молили о пощаде, принц даже не отвёл взглядом, просто обернулся и ушёл. Снаружи его ждала Мизарта, не обращая на это внимание Симеон уходил дальше, пока Мизарта не удержала его руку.

Симеон: Мне не до твоих интриг Мизарта! 

Мизарта: Ты рискуешь всем! Неужели тебе наплевать на остальных? Ах да, тебе лишь дороги Аврелия и...

На этом слове Симеон крепко взял за горло Мизарту и начал медленно душить со словами:

-Не смей произносить о ней хоть какое-то слово! Ты лишь околдовала меня несколько лет назад в Нортленде, это было ужасной ошибкой поехать туда! Ты даже ноготка Аврелии не стоишь! Теперь всё поняла Мизарта?

После этого он ослабил хватку и отпустил её, она кашляя дальше продолжала говорить. 

Мизарта: Если ты проиграешь в этой войне, то мы всё умрём! Все твои дети, жёны, все те, кто хоть тебе капельки близок после твоей Аврелии! 

Симеон: Это мы ещё увидим. 

Гай: Мой король, пришёл гонец из столицы. 

Симеон: Интересно, что на этот раз предлагает мой брат. Ведите его сюда! 

К принцу привезли молодого худого гонца с короткой стрижкой и маленьким кинжалом на ножнах. Он трясся от страха и еле еле что-то внятно говорил, дрожа руками он передал Симеону письмо его брата. 

Кровные братья (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя