449 год, 5 апреля, Сивус, альянс островов.
На утро к острову приплыли несколько кораблей с парусами рода Осоркусов. Династии, который управляет всеми островами альянса, род Осоркусов по внешности были похожи на членов дома Аэллов. Все те же серебристые или золотистые волосы, голубые или фиолетовые глаза. Сам царь Селевкид был блондином с зелёными глазами, худого телосложения с приятной внешностью, даже моложе Симеона. Рядом с ним была его беременная жена Фиора Осоркус с серебристыми волосами и фиолетовыми глазами.
Леониус и Филлин лично вышли, чтобы встретить своего царя и привели его и свиту в свой дворец, где их ждал Симеон.
Селевкид: Симеон Аэлл! Не думал, что встречу тебя самого, я думал, ты скорее отправишь одного из своих верных людей, чем нежели сам придёшь.
Симеон: В таких важных встречах всегда нужно участвовать самим.
Селевкид: Я уже наслышан о ваших конфликтах в Лиадморе. Меня интересуют вопрос, почему ты сюда пришёл.
Симеон: Если напрямую сказать, мне нужны союзники. Я знаю ваши отношения с Трапезором и у вас тоже грядет скорая война. Поможем друг другу, плюс у меня есть мысли по поводу пиратов на Западном треугольнике.
Селевкид: Заинтересовал ты меня, ну так, будь любезен изложить свои мысли.
Симеон: Я хочу создать торговый путь между нашими государствами, который принесет нам много выгоды, обеим сторонам. Вы хорошо знаете, что мои корабли и купцы принимают товары и ресурсы из Заморских городов и острова Фирзос, который вам недоступны из-за природных катаклизмов на Севере и пиратов, которые активничают на юге.
Селевкид: Значит вы хотите устранить пиратов? Но каким образом?
Симеон: Драконы. Я разобью их фланги и Кхарагу Мангхосу и его людям придется сдастся, либо умереть.
Селевкид: Интересное предложение, но вы не учли одного, на юге ещё есть Трапезор и королевство Артунхейм тоже будет мешать.
Симеон: Об этом не волнуйтесь, Артунхейм не выйдет против моего гнева, у меня есть там надежные люди, даже гильдия. А по поводу Трапезора, если мы станем союзниками, то они тоже не выйдут против нас, ибо думаю королю Трапезора не понравится альянс трёх могущественных государств!
Селевкид: Трёх?
Симеон: Все верно, трёх. Восточный Галагейн, альянс островов и Заморские края. Кроме торговой пути, вы получите ещё помощь от союзных государств в ресурсах и в защите. Ваш конфликт станет нашим, а наш конфликт станет вашим.
Селевкид: Думаю, мне надо подумать, перед принятием решения. Вы же воюете против своего отца верно?
Симеон: Не против отца, а против брата и его стервятников.
Селевкид: Ваш род в нашей истории остались как воинственные и жестокие люди. Начиная от вашего основателя Аэлля Великого, который сумел остановить некроманта Хальдора и его спутницу, после его как я знаю, период междоусобиц пошло. Одегор против Мейвора, позже Дейрон Отважный против бастардов своего отца, а после Лисил, но в его правление на время был мир, пока тот не скончался от лихорадки. И теперь ваш отец Гарт против своих сыновей, а точнее сына.
Симеон: Отец мой не причём в этом, его окружают стервятники.
Селевкид: В любом случае я подумаю. Что же, хорошего вам дня и пребывания на острове Симеон Аэлл!
После этих слов царь Селевкид вместе со своей женой покинул зал.
Леониус: Ещё не время сдаваться Симеон, царь сказал, что подумает.
Симеон: Это считай что нет. Похоже, ты права Аврелия, надо заручиться помощью лордов.
Леониус: И что вы, просто вернётесь домой?
Симеон: А что ты предлагаешь Леониус? У меня мало времени, повсюду меня окружают враги и хотят первым полакомиться моими владениями. Я уже не знаю что делать.
Филлин: Подожди ещё несколько дней, наш царь сам в отчаянии, у нас не хватает людей в войне с Трапезором, и твоя помощь ему обязательно пригодится. Род Осоркусов у нас так сказать упрямые.
Аврелия: Подождём ещё любимый.
Выдохнув Симеон ничего не ответил и тоже покинул зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровные братья (в процессе)
Random2-я книга из пенталогии моих фэнтезийных книг. 453 год, 17 ноября, день смерти пятого короля Гарта Аэлл. Трон по указу должно было остаться к Симеону Аэлл, младшему брата Джона и Пелагеи Аэлл. Но с помощью соратников, советников и хитрости Джон и Ур...