Глава 9. Холод - пришедший в дом.

85 43 91
                                    

454 год, 31 декабря, Мермос, Восточный Галагейн. 

После того. как Симеон покинул город вместе с несколькими драконами, леди Аврелия захотела купить подарков на праздник и посетила вместе с дочкой город Мермос. Мермос был подальше от других городов, он был ближе к владениям дома Кирана. Но несмотря на это они вышли в путь вместе со своими драконами не взяв с собой слуг и стражу и не предупредив их. Проходя и рассматривая товары Аврелия и Альбина услышали разговор прохожих. Они говорили, что принц Симеон разбил фланги Долины на западе, сжёг их поля и замок. Говорили, что Симеон своими пятерыми драконами одерживают победу за победой. 

Альбина: Мы ведь победим в этой войне матушка? 

Аврелия: Надеюсь на это милая! Простите, сколько это стоит?

Торговец: 30 монет дракона миледи! 

Аврелия: Вот держите! 

Торговец: Благодарю вас!

В этот момент слышались крики и вопли, началась паника все стали бежать, над городом пролетал Мизерис с Джоном. Мизерис сжигал всё на своём пути, под прицел попали Аврелия с Альбиной. Когда пламя шла к ним, Крефон закрыла их своим телом. После этого Аврелия и Альбина прятались в переулках рынка, пока Крефон сражалась с Мизерисом. Мизерис в три раза был крупнее Крефона, позже на помощь к Крефону прилетела Хиона, дракон принцессы Альбины. Все равно они обе были малы по размеру, но всё же отчаянно сражались защищая своих хозяев. Обе атаковали пламенем Мизериса и по немногу кусали его. Разозлившись Мизерис когтями взял маленькую Хиону и сжал, а после совсем разорвал, крылья маленькой Хионы оторвавшиеся от тела проливаясь кровью упали на паникующих жителей города. Вскоре и упала остальное тело. Крефон вцепилась за левое крыло, пытаясь их разорвать, как вдруг Мизерис наклонившись вцепился зубами за горло Крефона, тем самым откусив ей горло, голова Крефона издыхая пламенем упала перед Аврелией и Альбиной, отчего они подверглись в шок. Так и случилось гибель двух драконов любимых Симеона. После убийств драконов Мизерис приземлился перед бежавшими Аврелией и Альбиной. 

Аврелия: Что? Пришёл нас убить верно? Ну, давай! Мы стоим прямо перед тобой! 

Альбина: Мама...

Аврелия: Не волнуйся дорогая, мы вместе и это главное...

Джон: Это мой привет вашему дому!

После этой речи Джон приказал Мизерису сжечь их. Аврелия и Альбина со слезами на глазах обнимали друг друга, Мизерис медленно открывал свой рот, оттуда высвечивался пламя, Аврелия медленно закрыла глаза. Мизерис на глазах выживших жителей сжёг леди Аврелию и принцессу Альбину. 

Джон: Донесите своему королю, что следующим будет он! 

После этой речи Джон улетел вместе с Мизерисом, оставляя город в руинах. В Сцилласе люди Симеона заметив, что леди Аврелия и принцесса Альбина исчезли, вышли на их поиск. Просмотрев все владения они дошли до города Мермос, но было уже поздно. От города осталось руины, сожжённые тела жителей, в том числе тела леди Аврелии и принцессы Альбины. В следующие дни об этой горькой новости сообщили Симеону, который в тот момент находился на Западе. Прочитав письмо он забил до смерти посланника и в истерике кричал на всех. Это был самым ужасным праздничным днём для Симеона. Он взял свой чёрный меч с красным рубином и вышел на путь.

455 год, 3 января, замок Уолкфри, Центральный Галагейн.

Победив врагов и оставив руины на Западе, Симеон с яростью и с целью мести отправился со своим войском на замок Уолкфри, где предположительно мог быть сам Джон. Леди Инесца возглавляла конницу дома Симеона. Первым из драконов Симеона летел к замку Лигиртас.

Увидев дракона и вражескую конницу, воины замка готовились к обороне, готовили свои баллисты, стрелы, но этого хода Симеоно им не дал, он сразу же атаковал все башни замка драконами, сжигая всё

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Увидев дракона и вражескую конницу, воины замка готовились к обороне, готовили свои баллисты, стрелы, но этого хода Симеоно им не дал, он сразу же атаковал все башни замка драконами, сжигая всё. Он не щадил никого, даже мирных жителей замка. Вышедшая из замка гвардия на встречу коннице было наголову разбито. Солдаты умирали под копытами лошадей, стены и башни замка были разрушены, дома сожжены, пламя дракона было настолько разрушительным, что она и могла уничтожить стены, разные сооружения и даже здания. Разрушая замок Симеон увидел из балкона замка не своего брата, как он ожидал, а свою мать, королеву Меланию. Смотря на своего сына наверху Гелейды, Мелани сказала:

-Сынок... Не делай этого. Мы можем всё решить мирно...

Симеон: Вы всё решили за себя матушка! Джон настолько труслив, что не вышел навстречу ко мне, а отправил вместо себя нашу мать... И такой король управляет нашей страной...

Симеон не смотря на слёзы и мольбы своей матери сжёг её на глазах у остальных. После этого он полностью разрушил замок, убив всех, кто там был, а от замка не оставил и пепла.

Кровные братья (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя