455 год, 23 февраля, Гераклеос, Заморские края.
- Как же долго я тебя искала Лореон. Целых 900 лет или даже больше? Я уже запуталась во времени. Ты уничтожал целые народы, цивилизации, вспоминая тебя каждый живой ужасался, ты лик настоящего хаоса. Кто бы мог подумать, что из нежного и милого поэта вышло само зло. Медея ужаснулась бы увидев твоё нынешнее состояние.
Стражник: Эй барышня! Ты долго ещё будешь сидеть?
- После того, как ты это сказал, то да, пожалуй ещё долго буду сидеть.
Стражник: Время уже позднее, комендантский час знаешь ли, так что быстро вставай и пошла!
- А говорили, что люди Гераклеоса приятные люди, кто-то похоже здорово меня обманул.
Не желая терпеть ещё хоть одного слова, стражник вытащил меч из ножны, как и остальные соратники, перед ними стояла женщина в длинном белом платье с широким разрезом в области декольте, завязанная мелкими золотыми цепями, в её волосах виднелась небольшая диадема с округленными синими камнями. Сама женщина была весьма приятной внешности, тёмные волосы, худощавая, большие красные глаза, в которых стоял внимательный взгляд.
- Но всё же, Лореон в одном был прав, люди всегда грубы.
Достав со спины два небольших палок она вышла против стражников, видя эти палки стражники тут же захохотали, что на это сама женщина хитро улыбалась, и когда она палкой ударила в сторону одного из стражников, вышла длинная яркая линия, которая сразу разрубила на двое тело одного из стражников. Не теряя времени и воспользовавшись шоком стражников, женщина сразу убила и остальных стражников разрезая их на мелкие кусочки, весь паб была покрашена кровью, работники же в ужасе наблюдали как на вид незнакомая хрупкая женщина убила дюжину высоких и крепких мужчин.
Тем не менее долго не задерживаясь, незнакомка вышла из паба вся в крови и встретилась со своими соратниками, которые ждали его снаружи.
Амос: Я то думаю, что за шум в пабе, а это наша драгоценная убивает стражников!
- Ты знаешь, что я грубиянам очень жестока.
Амос: Оставила хотя бы с травмами, не сразу же убивать и привлекать внимание.
- Сожалеть о выполненных действиях бессмысленно Амос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровные братья (в процессе)
Random2-я книга из пенталогии моих фэнтезийных книг. 453 год, 17 ноября, день смерти пятого короля Гарта Аэлл. Трон по указу должно было остаться к Симеону Аэлл, младшему брата Джона и Пелагеи Аэлл. Но с помощью соратников, советников и хитрости Джон и Ур...