6 лет назад.
449 год, 30 марта, остров Сивус, альянс островов.
Леониус проводил гостей к своему позолоченному дворцу. Стены дворца были покрыты лозой цветущая жасминами, перед воротами дворца стояли два статуя воинов с копьями из мрамора. Во внутреннем дворе дворца стоял огромный фонтан тоже сделанное из мрамора со статуями животных веры Каларвуса. Леониус познакомил Симеона с несколькими соправителями острова, одного из которых принц уже знал. Среди этих людей стоял мужчина с крепким телосложением, звали его Маредит, среди народа острова его прозвали как молот справедливости. Со своим молотом он жестоко наказывал виновных, отчего и получил это имя. Подле него стояла молодая девушка практикующая магию природы, её настоящее имя никто не знал, а среди народа её прозвали Дея, ходили слухи, что она ещё умела предсказывать судьбы других. И наконец Филлин - общий знакомый Леониуса и Симеона, он являлся успешным торговцем, благодаря чему увидел многие земли.
Симеон: Филлин! Давно не виделись!
Филлин: Всё верно, сколько прошло? Год? Или два?
Симеон: Быть членом одной из великой династии даёт о себе знать! Мне надо было покинуть Заморские города, чтобы мои соперники не отжали мои владения.
Филлин: В любом случае я рад тебя видеть друг мой! Чувствуй себя как дома!
Симеон: Конечно хорошо было бы прийти сюда без важных причин, но увы, сейчас не то положение.
Филлин: Я уже наслышан о конфликтах в Лиадморе, тихо вам не сидится как и вашим предкам верно?
Симеон: Что верно то верно. Меня считают бунтовщиком, хотя на это не было причин, ты знаешь мой характер. Я не буду терпеть такие громкие оскорбления, даже если моя собственная семья предъявила это.
Филлин: Да да я это знаю.
Симеон: Кратко говоря, эти стервятники лорды и советники, которые окружают моего отца отравили его мозг поставив его против меня. Мой брат полагаясь на помощь нашей матери и тёти намерен заполучить всю власть над Галагейном, конечно, после смерти отца.
Филлин: И ты ищешь союзников?
Симеон: Всё верно, на моей стороне уже Южные земли, точнее несколько их домов, почти вся Восточная Галагейн, Ночные плясуньи и ряд Заморских городов. Но этого мало как ты сам понимаешь. На стороне отца и брата вся остальное королевство, союзные королевства Нортленд, Сирамор и даже можно сказать Артунхейм. Мне нужно скорее договориться с царем Селевкидом, если он за мной пойдёт, то и весь альянс будет за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровные братья (в процессе)
Random2-я книга из пенталогии моих фэнтезийных книг. 453 год, 17 ноября, день смерти пятого короля Гарта Аэлл. Трон по указу должно было остаться к Симеону Аэлл, младшему брата Джона и Пелагеи Аэлл. Но с помощью соратников, советников и хитрости Джон и Ур...