455 год, 7 января, Сциллас, Восточный Галагейн.
Пройдя дни, Симеон со своим Гелейдой вернулся в Сциллас. Он оставил сира Артура, леди Инесцу и лорда Виндзора управлять его войсками на Центральном Галагейне. В Сцилассе его ждали остальные верные ему лорды, леди, рыцари и его семья. На лице Симеона была печаль, горесть и злоба. Он сжимая руки толкал всю охрану, которые следили за телами Аврелии и Альбины. И когда он увидел их тела он бросился на колени и рыдал от боли потери близких ему людей. К нему медленно подошла Мизарта.
Мизарта: Симеон... Я понимаю, что тебе больно...
Симеон: Что ты понимаешь? Ты разве теряла любимых тебе людей? Какого чёрта вы отпустили их?!
Симеон взял за горло Мизарту, стражники пытались что-то сделать, Симеон отпустив Мизарту ударил стражников.
Симеон: Кто вам приказал выпустить их из города?! Кто?
Симеон прибил до смерти одного стражника, от него не осталось даже лица. Его руки были весь в крови.
Симеон: Кто в тот день сопровождали мою жену и дочь и охраняли их?
Гельмунт: Сир Одрик и сир Аларик.
Симеон: Отрубите им головы и скормите собакам! Хотя нет, зовите их сюда, я сам расправлюсь с ними!
Гельмунт: Мой король...
Симеон: Ни слова больше сир Гельмунт! Выполняйте то, что вам велено!
Сир Гельмунт боясь гнева Симеона пошёл искать рыцарей, и вскоре привёз их к Симеону. Симеон же ждал их со своими двумя двуручными мечами.
Симеон: Ну что, сир Одрик и сир Аларик, вы клялись мне защищать мою жену и дочь. Я перед уходом приказал вам не выпускать их, а что вы сделали?
Аларик: Мой король, миледи Аврелия и леди Альбина не прислушались к нашим словам! Мы не хотели!
Симеон: Допустим что так, так какого чёрта вы живы, а они нет?
Сир Одрик дрожа руками стал медленно вытаскивать свой меч. Симеон увидев это истерично рассмеялся. Сир Гельмунт и другие стражники медленно приближались к этим рыцарям, пока их не остановил Симеон.
Симеон: Не надо! Я сам справлюсь с ними! Что же, благородные рыцари, скажите сколько времени вы работали на Джона, Урсулу или же одному из этих советников пиявок?
Одрик: Мы всегда верно служили королеве Урсуле и будем до последней капли крови!
Симеон: Понятно. Если это ваша последнее слово, то вытаскивайте свои мечи, посмотрим достойны ли вы своего титула!
Одрик и Аларик высунули свои мечи и атаковали Симеона. Симеон отражая их атаки, в ответ яростно атаковал. Одрик всё ближе шёл к Симеону, и когда он атаковал очередной атакой, Симеон успел наклониться и меч прошла вверх по его голове, после Симеон своим мечом порезал бедра Одрика и Аларик тут же накинулся на Симеона, Симеон же удержал вражеский меч своими двумя мечами и сильно сжимая заставил сира Аларика сбросить его. Одрик стоял на коленях держась за рану, не замедлив Симеон сразу же приблизился к горлу Аларика с двумя своими мечами. И когда Симеон приблизил свои мечи он перерезал горло сиру Аларику и разбрызгалось кровь, когда уже Одрик отчаянно вставал и обернулся, Симеон тут же всадил свой меч в его рот.
Симеон: Предателям не место в моём королевстве! Сир Гельмунт!
Гельмунт: Да мой король?
Симеон: Скормите собакам их тела.
Гельмунт: Будет сделано.
После этих слов Симеон ушёл взяв свой меч из рта Одрика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровные братья (в процессе)
Random2-я книга из пенталогии моих фэнтезийных книг. 453 год, 17 ноября, день смерти пятого короля Гарта Аэлл. Трон по указу должно было остаться к Симеону Аэлл, младшему брата Джона и Пелагеи Аэлл. Но с помощью соратников, советников и хитрости Джон и Ур...