6 лет назад.
449 год, 9 марта, Сциллас, Восточный Галагейн.Утром весеннего дня принц Симеон проводил время вместе со своей семьей. Пока Аврелия играла вместе с Альбиной, сам Симеон учил свою старшую дочь стрелять из лука. Принцесса Илария была старшей дочерью Симеона, она не была послушной девочкой, не любила играть в куклы, наряжаться в платье, по характеру она очень похожа на своего отца. Она любила проводить время с отцом, повторяла почти его каждое действие, училась фехтованию, ездой верхом, стрельбой из лука, ездой на драконе. Ей принадлежала коричневый дракон по имени Раксес. Личным учителем Иларии, когда Симеон уходил по делам был сир Артур Дойн, самый верный друг и командир его гвардии.
Симеон: Не спеши, сильно не тяни тетиву, следи за ветром, ветер сопровождает твою стрелу. Запомни это моя принцесса! Вдохни и отпускай!
Илария сделав всё как посоветовал её отец попала прямо в яблочко.
Илария: Я попала!
Симеон: Умничка! Всегда следи за каждым действием соперника, когда ты держишь в руках свою меч, а когда ты уже держишь на прицеле, то следи за направлением ветра. Ладно, на этом сегодняшние уроки заканчиваются. Беги к сестре, поиграй с ней!
Илария: Ты обещал мне дорисовать картину! Где же она?
Симеон: Не волнуйся, ты получишь картину! Моё солнышко, если ты захочешь, то я подарю тебе даже картины искусных мастеров Заморских городов!
Илария: Ловлю на слове пап! Если потребуется, каждый день будут напоминать, пока ты...
Симеон: Не подарю обещанное, я понял моя принцесса!
И поцеловав Иларию в лоб Симеон сказал:
-Ну всё, иди и поиграй со своей сестрой, возможно твоя мама устала!
Илария ушла, чтобы поиграть с Альбиной, стояв рядом со своей женой Симеон крепко обнял её.
Аврелия: Прекрасный момент, не правда ли?
Симеон: Кроме вас прекрасного в этом мире ничего и никого нет! Альбине подготовлено яйцо, хотел сегодня подарить вместе с картиной Иларии на семейном ужине.
Аврелия: Ты уже всё приготовил? Когда ты успел?
Симеон: А этого тебе знать не нужно дорогая! Кроме этого, после ужина пойдём в наш сад!
Аврелия: А что будет там?
Симеон: Увидишь!
Аврелия: Постой, а за девочками кто посмотрит?
Симеон: Не волнуйся, леди Инесца приглянет за ними, пока мы будем наслаждаться вечером.
Аврелия: Жду не дождусь вечера тогда любимый! А кстати, чуть не забыла, через три дня приезжает моя сестра, ты же не против?
Симеон: Моё королевство твоё королевство дорогая! Я всегда рад твоей семье!
Аврелия: Ты единственный лучший мужчина на этом свете!
Симеон и Аврелия дальше продолжали наблюдать за игрой девочек, позже, когда наступил вечер, к воротам города дошла свита Эйреи Розерли, младшей сестры Аврелии из дома Розерли. Открыв ворота, её тепло встретили и верные рыцари принца Симеона успешно сопроводили свиту до дворца принца. Эйрея увидев свою сестру и её семью так обрадовалась, что быстро побежала к ним и крепко обняла.
Эйрея: Я так рада видеть тебя сестра!
Аврелия: А я как рада! Надеюсь, путь сюда легким был?
Эйрея: Благодаря рыцарям нашего любимого принца!
Аврелия сразу же повернулась на Симеона, ведь она думала, что Симеон не знал о Эйреи.
Аврелия: Ты всё знал?!
Симеон: Вечно ты всё портишь Эйрея! Да дорогая, я знал о приезде твоей сестры. И отправил своих рыцарей, чтобы те охраняли до прихода сюда, легче было бы конечно привезти на драконе, но она не согласилась!
Эйрея: Не надо мне этого, а вдруг я упаду с дракона?!
Симеон: Тогда мы бы доставляли ваш труп леди Эйрея!
Эйрея и Аврелия возмутились ответу Симеона.
Аврелия: Любимый!!!
Симеон: Я шучу, шучу! Что же, вот наш дворец Эйрея, чувствуй себя как дома и оставайся сколько захочешь!
Эйрея: Благодарю вас ваше высочество!
Аврелия: Ну всё! Пройдёмте в зал, там уже подготовлен стол!
Все прошли в зал и сели за свои места, кроме семьи Симеона и самого него были: Леди Инесца, сир Артур Дойн, молодой лорд Зел, сир Гай Лоуренс и леди Кассилия Андор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровные братья (в процессе)
Aléatoire2-я книга из пенталогии моих фэнтезийных книг. 453 год, 17 ноября, день смерти пятого короля Гарта Аэлл. Трон по указу должно было остаться к Симеону Аэлл, младшему брата Джона и Пелагеи Аэлл. Но с помощью соратников, советников и хитрости Джон и Ур...